1

5.4K 126 33
                                    

cutiekcutiekfox, спасибо за идею!
------------------------------------------------
POV Жека.

Привет! Я Чернявский Женя. Я очень люблю танцевать. Я всегда когда прихожу в квартиру, включаю музыку и танцую. А, да, мне 20 лет. И у меня Гаптофобия... Это боязнь прекосновений. Я очень боюсь... Вы меня никогда не поймёте. И вчера я поступил в школу танцев! Сегодня пойду! Страшно.. вдруг, скажут что будем заниматься в паре? А хотя, я читал что там все поодиночке... это хорошо... Ладно, уже 7:23, надо собираться.

POV автор

Женя слез с кровати. (Немного о квартире Жеки:
Большая спальня в синих оттенках, с краю такая кровать, я забыла как называется.. там внизу стол, а сверху кровать. Ну вы поняли. Рядом с кроватью шкаф, а около входа "уголок пуфиков". При выходе из спальни прихожая. Спальня первая дверь к входу. Напротив двери в комнату Жени - ванная с тубзиком. Ванная классическая, белая. Раковина, коврик, ванна с душем. Ииии Унитазииик! Если выйти из спальни и пройти прямо, потом на лево - кухня. Яркая кухня. Чёрная плита, около которой берёзовые шкафчики с куханными приборами. Сверху тоже шкаф, но с посудой. Рядом с плитой раковина, а рядом с раковиной белоснежный холодильник. Так же на кухне есть стол для готовки и стол для еды. Кухня переходит в гостиную. В гостиной телик который стоит на тумбочке. Напротив телевизора серый просторный диван с синими подушками. Над диваном большая картина, если быть точнее - зимний пейзаж. Около телика небольшое кресло. ) Евгений подошёл к шкафу. В голове промелькнули десятки сочетаний его одежды, белая футболка и синие джинсы, белая толстовка и белые джинсы и т.д. . Жека выбрал своё любимое. Красную толстовку, чёрные немного рваные на коленях джинсы и белые кеды. Эх, готово. Пора выходить. Жене сейчас невыносимо страшно. Он идёт по улицам знакомого города, видя перед глазами знакомые и незнакомые силуэты людей. Время 8:12. Женя решил зайти в Старбакс позавтракать. Он находился в 3 минутах от школы. Купив себе кофе и пирожок, Евгений быстро всё съел и пошёл в ту самую школу.

Зайдя в 3-ёх этажное здание одной школы он выдит много людей. Он заметил 2-ух девушек которые стояли у раздевалки и пялились на него. Женя подошёл к ним.
- Привет. Я - Женя.
-Заигрываешь?! Ха, я - Юля. Это Катя - сказала девушка с дредами Евгению. Договоривая последние слова она тыкнула в в подругу большим пальцем.
-Та, э.. а.. нет.. э.. я просто новенький, хотел познакомиться.. - проборматал Женя и хотел уходить, но Катя схватила его за плечо:
-Ты куда?
Женя вздрогнул и убежал на верх. А если быть точнее на второй этаж. Этаж указанный в сообщении учителем. И вот начинается занятие. Женя зашёл в аудиторию. Занятие прошло без проишествий. Можно сказать идеально. У Жеки сразу всё получалось, это заметил преподаватель.

11:20.

Пора домой. Женя собрался спускаться, но его (к счастью) словами останавила Маргарита Андреевна (одна из преподов) :
-Евгений, постойте!
Женя обернулся:
-Чего?
-весь учительский состав наблюдал за вашими успехами. У вас отлично получается. Не хотите ли вы поучавствовать в танцевальном конкурсе?
-Очень! Очень хочу!
-Тогда пройдёмте за мной на второй этаж. Там вас ожидает ваш партнёр.
-П-партнёр?..
-Да!
Женя очень испугался, но последовал за Маргаритой Андреевной. Они зашли в кабинет и улитель ушёл. Парни остались на едине. Оказалось что партнёром Жени стал кофеглазый шатен с усами и бородкой. Он ходил в очках. Как некоторые поняли, его пара была никто иной как Эдуард Перец. Самый популярный и один из самых одарённых парней этой школы. Все мечтали танцевать с ним в паре, но не Женя.
-Привет. Ты Женя, верно? Я Эд. Начнём придумывать номер? - начал разговор Эд.
-А.. э.. ладно.. - неохотно ответил Евгеша. Эд подошёл к хрупкому младшему и сказал ему:
-Пойдём в комнату, не будем же в дверях стоять.
Женя прошёл в центр комнаты. За ним пошёл и Эдисон.
-Так, Жень, сядь так же как я и облокотись ко мне на спину.
Женя сел так-же как старший, но сохранял дистанцию. Эд же пододвинулся к нему и коснулся спиной. Их спины были впритык друг другу.
-НЕТ! НЕТ! УЙДИ ОТ МЕНЯ! - начал кричать Женя. Младший пулей отлетел в другой конец комнаты и заплакал.
-Женя, ты чего? - спросил Эд взял руку младшего. Женя же резко её отдёрнул и весь в слезах побежал на подоконник к окну. Эд хотел к нему подойти, но ему не позволили крики.
-НЕТ! НЕТ! СТОЙ НА МЕСТЕ И НЕ СРОГАЙ МЕНЯ!

~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~
Дратути. Это новый фанфик.
Я всё

700 слов

А, кста, прода хз когда.

Коснись меня, Малыш! [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя