Женя пришёл домой и до часу в инстаграме, а Эд опять возился со своей доской. Ничего интересного, только вот Эд всё понял. Он понял, что Юлиана не была Женя, была Женю Юля. Она наверняка ревновала сестру.
POV ЭД
Я понял! Наконец! Так.. нужно теперь чтоб Женя перестал боятся прикосновений, нужно часто его касаться? Возможно. Я попробую. На войне все средства хороши. До конкурса всего 5 дней! Страшно.. вдруг не успеем?
Так! Нужно пожрать и лечь спать, а то завтра буду как зомби. Ведь уже.. 2:00??? Шо как много? Так! Я спать!
УТРО
В ТАНЦЕВАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ПОСЛЕ ЗАНЯТИЙ
POV АВТОРЭд и Женя как всегда пошли на репетицию. Эд взял Женю за руку, осуществляя свой план. Женя резко отдёрнул руку и споосил:
-Ты что? З-забыл?
-Ой, сорри. Так, давай ещё подумаем над танцем.
-Давай добавим парочку движений из хип-хопа...
Примерно так всё и шло, не считая многочисленных прикосновений старшего.
СЛЕДУЮЩАЯ РЕПЕТИЦИЯ
4 ДНЯ ДО КОНКУРСА-Жень?
-Мммм?
-Ты уверен?
-В чём?
-Что мы справимся..
-Я не уверен, - Женя подошёл к Эду - Я знаю.
-Ха)
-Давай пока повторим танец без прикоснавений, а потом по домам.
-Давай. А.. эт.. Жень, го ко мне на начёвку?)
-О, го)
-Так, давай, начинаем.
Парни долго репетировали, потом пполи на начёвку к Эду. Женя взял немного вещей, толстовку, джинсы, футболку, ночную футболку, ночные шорты, кеды, зубную щётку, полотенце, телефон.. Всё вроде. А, и ещё расчёску.
-Жень, где ты будешь спать?
-Можно на диване?
-Ок. Будешь ес... - Эд не успел договорить, Женя его перебил:
-Буду.-А ты любишь яичницу? Нам её можно?
-Люблю, но вроде нельзя.. Ноо, если масла по меньше,то можно, наверное.
-Тогда жарю?
-Давай!
Эд встал за плиту и начал готовить яичницу из 4-ёх яиц. Через 5 минут всё было готово. Парни сели за стол, кушали яички ( :-) ) и разговаривали на разные темы. К ночи парни легли спать. Следующий день обещал быть не таким как раньше...
><><><><><><><><><><><><><><><><><><><
Драсти. А вам не кажется что как-то много глав за 2 дня?) Теперь прода на 20☆)
Да, я совсем зажралась :>
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коснись меня, Малыш! [ЗАКОНЧЕНО]
FanfictionЕвгений Чернявский - обычный парень. Ну почти... У него Гаптофобия - страх прикосновений. Он очень любил танцевать и взяв все силы в кулак, он поступил в школу танцев. Из-за таланта, Женю отправили на конкурс танцев.. парных танцев.. @cutiekfox...