-Алло?
-Здравствуйте. Вы Чернявский Евгений Андреевич? Я Олег Арнольдович. По поводу Юлианны.
-Что опять с ней? Почему сука именно я, её бывший должен ей помогать!?
-Простите, но, она попала в аварию.
-А мне зачем это знать?! Из-за неё у меня Гаптофобия! Передайте ей скорейшей смерти!!!
Я сбросил трубку. Юли.. с ней было столько всего хорошего.. Я начал листать ленту в вк, там была фотография где мы целовались, обнимались. Но, всё изменилось в один момент.. это очень длинная история, но, я всё таки вам расскажу.Всё началось 2014 году. С Юлианной мы встречались два года. Так, кх.. 2014. Я тогда ещё в школу ходил. Я ходил по школе, вдруг заметил милую стройную девушку. Она подошла ко мне и спросила где кабинет Химии. Я ответил что мне тоже надо туда и проводил её. Мы с ней общались на протежении всего учебного дня. Я влюбился в неё. Она была красивая и умная, милая и жизнерадостная. И когда я предложил ей встречаться, она согласилась! Я был так рад! Мы с ней гуляли, фоткались, целовались (как вы поняли, у меня тогда не было Гаптофобии). Но, в один из прекрасных дней мы с Юли гуляли, она мне рассказывала про свою сестру-близнец Юлю. (Юлиана и Юля) И только сейчас я понял, что её сестра ходит в ту же танцевалку что и я! Ужас! Так, продолжу. Мы гуляли и вдруг забрели за угол. На нас стали подходить парни. Я не знаю что тогда было с Юли, но, они с этими парнями меня избила. После этого я боюсь прикасаться к людям.
Надеюсь, вы всё поняли? В этой ситуации я сам ещё не разобрался, но, я буду разбираться. Нужно будет рассказать всё это Эду, он мне поможет, наверное...
~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~
280 слов♡
Глава немного информационная, и теперь хоть что-то понятно, да? Как вам глава? На 10☆ прода))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коснись меня, Малыш! [ЗАКОНЧЕНО]
FanfictionЕвгений Чернявский - обычный парень. Ну почти... У него Гаптофобия - страх прикосновений. Он очень любил танцевать и взяв все силы в кулак, он поступил в школу танцев. Из-за таланта, Женю отправили на конкурс танцев.. парных танцев.. @cutiekfox...