8

2.4K 120 11
                                    

POV АВТОР

Утро. Оба парня проснулись, сделали все процедуры и пошли в школу, забыв, что сегодня воскресение.  Оба парня встретились у входа.
-Привет - сказал Эд Жене.

-Хай. А что, школа закрыта? - в недоумении спросил Женя.

-Бля..  сегодня выходной!

-Точно! Воскресение!

-Ну.. блиииин! А го в кафе сходим?

-О, го. Я как раз нормально не завтракал.

-Я тоже. Давай устроим загрузочный день? Пиццу съедим!

-Две!

-Ну вот и решили.

Парни пошли к кафе "Rock end dens" (рок и танцы). Там всегда играла музыка, подавали фаст-фуд и можно было всегда танцевать. Это лучшее заведение для таких как Эд и Женя.  Солнце ярко светило, но набежала синяя туча. Начался тёплый дождь. Эд укрыл укладку капюшоном,   а Женя шёл и наслаждался. Он любил дождь, но не грозу. Грозы младший боится как огня.

Пара друзей дошла до кафе. Они сели за столик и заказали две пиццы - пипперони с двойным сыром и маргариту.

-Жень ..

-Мм? Фто? - Женя вовсю жевал пиццу.

-А ты можешь рассказать, откуда у тебя эта гаптафобия?

Женя рассказал Эду всё, как нам.

-Оуф.. так, до меня по немного доходит. НО НЕ СЕЙЧАС! Сейчас будем танцевать!  - сказал Эд и побежал танцевать к колонкам. Жека подбежал к старшему и они танцевали, танцевали безприкосновенный вальс, хип-хоп, Женя даже немного подверкал.  Так прошёл день. Парни разошлись по домам.

Женя пришёл домой и до часу в инстаграме, а Эд опять возился со своей доской. Ничего интересного, только вот......

ПАРА-ПАРА-ПАМ-ПАМ ВСЁ!

238 слов.💖
Вы там ьыстро набрали 10☆! Пришлось быстро писать вам маленькую главу:(
Теперь прода на 15 звёзд. ТОЛЬКО ПОПРОБУЙТЕ ИХ СЕГОДНЯ НАБРАТЬ

Коснись меня, Малыш! [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя