Боль, которая скрыта под улыбкой

3.6K 128 5
                                    

Джен куталась в толстовку, пока шла на встречу. Погода решила резко измениться. На небе тучи, сильный ветер и холод. Миллс не понимала, зачем нужно встречаться в лесу именно в такую погоду. Скоро же пойдет дождь. Болеть в ее планы не входило. Она ускорила шаг, чтобы побыстрее добраться до нужного места. В лесу хоть не так ветрено, но все равно холодно. Джен не успела толком теплые вещи достать, а тут такая резкая смена погоды. Иногда Миллс мечтала жить в теплой стране. Нет, в Мистик-Фоллс осень и зима не были очень холодными, но бывали дни, когда не хотелось вылезать из-под одеяла. Девушка услышала голоса Гилбертов и поспешила туда. В ее голове сразу появился вопрос, что там делает Елена? А на протяжении всей этой дороги ее мучило совершенно другое. Зачем она вообще шла сюда в такую погоду? Могла же просто остаться дома, сделав себе какао, и читать книгу. Но нет, Джен пошла к Джереми. А вдруг что-то важное? В такие моменты никакая погода не помешает.

- Она не должна знать! - громкий голос Гилберта заставил девушку вздрогнуть. Хотя возможно это было и от резкого порыва ветра.
- А ты в нянечки записался? Джер, твоя подружка живет не в книгах, а в реальном мире, где есть такие, как Майклсоны.
- А что с ними не так? - спросила девушка, остановившись в метрах двадцати от Гилбертов и Сальваторе.

Три пары глаз уставились на нее. От взгляда Джереми девушка покраснела. Посмотрев на Елену, Джен попыталась узнать у нее, что вообще тут происходит. Деймон, стоявший позади них, опираясь на дерево, лишь наблюдал за этим. Ему стало очень интересно. А Миллс стало еще холоднее лишь от одного взгляда на Сальваторе, ведь он был в футболке и кожаной куртке, которая была расстегнута. В прошлую встречу Деймон выглядел точно также. Девушка поежилась и подошла к другу. Он кинул взгляд на сестру, которая в свою очередь посмотрела на Деймона.

- Джен, почему ты сегодня шла с Ребеккой? - спросил Гилберт, заглядывая в глаза подруги. - Я просил тебя не общаться с ними.
- Но Джереми, что с ними не так? - ей было не уютно он пристального взгляда Сальваторе.
- Джен, они плохие люди, - к ним подошла Елена, - особенно Клаус.
- Но ведь он ничего такого не сделал. Елена, Клаус знал мою маму, я хочу уз...
- Джен, пожалуйста, - Джереми взял Миллс за руку, - не общайся с ними. Это опасно!
- Все интереснее и интереснее, - вдруг произнес Деймон, подходя к ним, - ну так что? Будем учить ее драться, или я зря пришел?

Влюбленный дьяволМесто, где живут истории. Откройте их для себя