Это что, ревность?

3.8K 103 2
                                    

Кол услышал шаги сестры и вскочил с кресла как раз вовремя. Ребекка зашла в комнату, держа в руках туфли, в которых была вчера. Майклсон преградил ей дорогу. Она недовольно посмотрела на него.

- А вот и наша девочка!

- Уйди, Кол.

- Не ночевала дома, какой скандал! - он обожал бесить младшую сестру. - Не говори, что ты была с тем простолюдином... Мэтт, кажется...

- Если не закроешь рот, то место слов из него полетят зубы, - девушка оттолкнула брата, - сам был бы не против поразвлечься с той девчонкой.

- А вот ее сюда не вмешивай, - запротестовал Майклсон, - хотя фигурка у нее что надо. Особенно если сравнивать с другими девушками в Мистик-Фоллс.

Клаус, который сидел на диване и что-то рисовал, поднял взгляд на брата. За такие слова он сам хотел воплотить в реальность угрозу Ребекки. Все же Миллс - дочка девушки, которая когда-то была дорога гибриду. Клаус немного настороженно относился к дружбе Кола и Джен. Как-то резко он заинтересовался ею после того, как говорил о том, что она совершенно не интересна. Но из-за того, что Кол помогал Миллс с историей, она часто бывала здесь. Братья один раз чуть ли не поругались, ведь девушка пришла заниматься, а Клаус завлек ее в разговор. Колу это не понравилось. Из-за этого младший получил ножом в плечо, а гибрид - сломанную шею.

<b>Несколько дней назад.</b>

Кол зашел в свою комнату, где его ждала Джен. Девушка, взглянув на него, вскрикнула. Его кофта была порвана и испачкана кровью. Майклсон снял ее с себя, откинув куда-то в сторону, и полез в шкаф, чтобы достать оттуда рубашку. Взглянув на Миллс, он усмехнулся. Девушка, покраснев, смотрела в учебник. Хотя исподлобья поглядывала на первородного.

- Вот только не говори, что не видела полуголого парня, - хмыкнул Кол, застегивая пуговицы, - хотя, не отвечай. Наверняка ты ждешь увидеть так не любого парня, а Гилберта.

- Очень смешно, - фыркнула Джен, когда парень упал на свою кровать, где она и сидела. - Почему ты так смотришь?

- Да понять пытаюсь, чем этот простак тебе так понравился, - первородный забрал учебник, - это, если что, был не вопрос. Я даже знать не хочу. А то вдруг начнешь говорить и случайно расскажешь о своих снах, где он прижимает тебя к стене и...

Влюбленный дьяволМесто, где живут истории. Откройте их для себя