У магии всегда есть цена

2.6K 88 13
                                    

Дом Майклсонов никогда не являлся тихим местом. Тут проводились шикарные вечера, всегда были какие-то разговоры. Но это было в прошлом. Пока люди пытались избавиться от зарослей, первородные находились наверху. Элайджа читал газету, Фрея с Хейли играли с Хоуп, а Клаус разговаривал по телефону. Но в какой-то момент гибрид оказывается в комнате, где сидел брат. Он искал Кая. Искал, чтобы хорошенько врезать.

- Никлаус, будь добр, расскажи, что случилось? - мужчина не отвлекался от текста.
- У нас будет племянник, вот что случилось, - как ни в чем не бывало ответил Майклсон, - где этот чертов еретик?!
- И ты не рад за Кола и Джен?
- О, дорогой брат, ты не понял, - Клаус немного рассмеялся, - Джен беременна от Кола.

Элайджа посмотрел на Клауса. Он аккуратно сложил газету, положив ее на стол, а после встал и подошел к брату. Гибрид был абсолютно серьезен, когда говорил это. И такая новость просто ввела в шок Элайжду. На те крики, когда Клаус искал Паркера, пришли Фрея и Хейли с Хоуп на руках. Они удивленно посмотрели на них.

- Это невозможно! - произнес Майклсон.
- Ну, я бы поспорил, - на диване оказался Кай. - Это же случилось. А что, ты не рад за брата и его жену?
- Что случилось? - Фрея посмотрела на братьев.
- У тебя будет родной племянник, а у трибрида - родной кузен.
- Это невозможно, - произнесла Хейли.
- У вас у всех пластинку заело? - Паркер недовольно посмотрел на Майклсонов. - Это было невозможно, теперь все поменялось.
- Малакай, объясни все, пока я не начал вырывать тебе руки и ноги.
- Только не при Хоуп, Элайджа, - Клаус указал на дочку, которая успела подойти к нему.

Кай лишь недовольно посмотрел на старшего Майклсона, который всегда называл его полным именем. Еретику это совершенно не нравилось. А Элайджа будто назло так делает. Зато Клаусу нравится наблюдать за тем, как начинает злиться Паркер. Он ничего не может сделать им. Тем более Фрея спрятала асцендент, так что Кай и уйти не может. Ему важно, чтобы эта вещичка была у него. Так парню спокойнее. А Майклсон скрыла его заклинанием, поэтому Кай не может его найти. Естественно, такой исход событий еретику не нравится. Но приходится терпеть. Хорошо, хоть не в подвале держат и вообще разрешают выходить из дома.

- Скажем, я немного помог, - Паркер поднялся на ноги и подошел к Хоуп.
- Дотронешься до моей дочери - я воплощу слова Элайджи, но будет еще хуже, - произнес Никлаус.
- Какие вы все злые. Как ты с ними вообще живешь, Хоуп?
- Если ты не продолжишь, то твои глаза будет наблюдать за тем, как рыбы едят твое тело, - прошипел Клаус, закрывая ладонями уши дочери.
- Вы помните тот бутылек? - Кай закатил глаза. - Там был что-то на подобие зелья, которое я сделал специально для Джен.
- О чем этот сумасшедший говорит? - Хейли посмотрела на Майклсонов.
- Так, о чем это я? А, точно! Я подумал, что раз она сделала аборт, а с Колом возможности иметь детей у нее не будет, то чутка магии не помешает. Интересно, какая вероятность, что у них будут близнецы? Но это магия, а у нее есть цена...

Влюбленный дьяволМесто, где живут истории. Откройте их для себя