Внуши мне, прошу...

3.1K 100 7
                                    

Девушка проснулась от горячего дыхания в районе шеи. Чуть выше талии покоилась мужская рука, которая не давала возможности выбраться. Кол прижимал ее к себе, боясь того, что потом снова не сможет прикоснуться к Джен. Он совсем недавно задремал. Первородный все это время просто слушал тихое сопение девушки и ее сердцебиение, которое пришло в норму. Парень даже хотел влезть к ней в голову, чтобы создать какое-нибудь приятное сновидение, но не стал. Миллс попыталась выбраться из его объятий, но вампир лишь сильнее прижал ее к себе. Перед глазами девушки пронеслись воспоминания, как Паркер прижимал ее к себе спиной к груди, держа нож у шеи, а после сильно толкнул девушку в стену. Кол услышал быстрое сердцебиение. Открыв глаза, он обеспокоенно осмотрел Джен, а после ослабил хватку, но не отпустил девушку. Майклсон нежно прижал ее к себе, пытаясь успокоить.

- Малыш, все хорошо, это я, не бойся, - Кол пытался говорить так, чтобы Джен перестала бояться, - все хорошо, Джени, все хорошо. Я тебя не обижу!

Майклсон развернул девушку к себе лицом. Ее взгляд бегал по нему, а натолкнувшись на любимые карие глаза, которые смотрели на нее с беспокойством, Джен осознала, что она в безопасности. Кол, услышав, что сердцебиение приходит в норму, осторожно убрал выбившуюся прядь волос ей за ухо. На его губах появилась улыбка, ведь Миллс позволяла к себе прикоснуться. При виде того, как страх уходит из ее взгляда, парню становилось спокойно. Хотя, девушке нечего бояться. Он будет рядом с ней и не позволит ничему ее испугать.

- Как ты? - нежно спросил Кол, заглядывая в любимые глаза.

- Более-менее, но я ужасно хочу пить.

- Могу предложить своей крови, она поможет восстановиться, - парень рассмеялся после того, как Джен начала мотать головой, отказываясь от предложения, - ну же, Джени, ты же хочешь чувствовать себя хорошо? Я слышал, как твой друг разговаривал с твоим отцом. Кажется, Генри хотел собирать вещи и ехать сюда. Ты же не хочешь, чтобы твои родители волновались?

- Почему ты разговариваешь со мной, как с ребенком? - Миллс, сощурив глаза, посмотрела на Кола.

- Потому что мне тысяча лет, - по-доброму усмехнулся первородный, - для меня ты еще малышка.

Девушка покраснела. Майклсон провел рукой по коротким рыжим волосам, пропуская их сквозь пальцы. Пускай ей идет, но он не может привыкнуть. Некогда каштановые волосы, которые были чуть светлее, чем у него, теперь привлекали внимание прохожих. Хотя год назад цвет был чуть ли не морковный. После покраски, Джен пришла в институт и стала ярким огоньком в группе. Особенно после продолжительного нахождения в блонде. Миллс осветлилась, чтобы постараться забыть произошедшее в больнице. А уже короткие волосы и рыжий цвет она приобрела в институте из-за того, что проиграла спор своим одногруппникам и парню, который за ней ухаживал, пытаясь начать встречаться с Джен. Но ее сердце было отдано тысячелетнему вампиру, который был убит ее лучшим другом. И вроде как после поступления в университет Миллс начала осознавать, что Кол мертв, и даже позволяла парням ухаживать за ней. Однако из-за Кая все пошло наперекосяк. Но теперь Джен в Новом Орлеане, рядом с ней Кол, и все должно быть хорошо. Миллс не пила вербену из-за аллергии, которая не проходила даже после лекарств, а значит есть один вариант жить дальше, не давая прошлому рушить планы на будущее.

Влюбленный дьяволМесто, где живут истории. Откройте их для себя