Гилберт заметил подругу в школе. Она выходила из классе литературы, что-то обсуждая со знакомой. В ее руках была книга, которую Джен читала помимо тех, которые они читали на уроке. Поправив лямку портфеля, Джереми направился к ней. Друзья теперь пересекаются только в коридорах школы и на обязательных предметах. Миллс немного изменила свое расписание, чтобы проходить те предметы, которые она хочет изучать. Гилберт подошел к подруге, когда та стояла возле своего шкафчика.
- Привет! - широкая улыбка появилась на лице парня.
- Привет! - Джен взглянула на друга, смущенно улыбаясь.
- Интересная? - Джереми кивнул на книгу, которую девушка положила в в шкафчик.
- Честно, сложно сказать, - Миллс закрыла дверцу, собираясь на следующий урок, - вот вроде у героини все хорошо, а она... Ой, прости!
- Да говори, все равно читать не буду, - Гилберт хмыкнул, пропуская подругу в класс.
- Героиня просто взяла и кинулась под поезд! - возмутилась девушка, садясь за парту позади друга.
Джереми усмехнулся. Он слушал возмущение девушки. В такие моменты ему хотелось побывать с ней на уроках литературы, чтобы послушать то, как Джен разговаривает о прочитанных произведениях. Гилберт хотел узнать о том, как прошло свидание, но не хотел прерывать подругу. В какой-то момент парень удивленно посмотрел на Миллс, когда та просто упала на парту. Такие реакции на книги были очень редкими, но парня они немного смешили. Учителя до сих пор не было, поэтому он продолжал разговаривать с подругой. Желания решать что-либо по математике не было, поэтому ученики даже не расстроились.
- А как прошло твое свидание? - резко спросил Джереми, посмотрев на Джен.
- Да никак, - произнесла она. - Прождала его час, а он не пришел.
- Могла прийти ко мне, мы бы фильмы посмотрели, - удивился парень.
Джен прикусила губу. Она думает, стоит ли ему рассказывать о том, почему не пришла? Ведь вечер, проведенный с Колом, ей понравился. Они посмотрели пару фильмов, которые ну не сильно понравились первородному. Что-то ему было непонятно, а что-то ему просто не зашло. Но ведь он сам соглашался смотреть те фильмы. Джереми взглянул на подругу, ожидая ответа. Ему не нравилось то, что она молчала. Просто молчала и смотрела куда-то за пределы класса. Гилберт посмотрел в коридор, но никого там не заметил. Поэтому он вернулся взгляд на подругу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбленный дьявол
ФанфикВ ней нет ничего особенного, ничего цепляющего. Тогда почему ему не нравилось, что рядом с ней находились другие парни? И этот лучший друг, к которому она испытывает совсем не дружественные чувства. Он ненавидел эту жалкую, ущербную мышцу, которая т...