Первый урок прошел более-менее нормально, но для девушки это было как-то непривычно. Она не помнит тех, с кем училась два года назад. А у Джереми был другой предмет. Джен даже подзабыла, для чего нужны шкафчики. В той школе их не было. Все учебники дети носили с собой. Миллс стояла у своего шкафчика и пыталась открыть его, но замок заело. Кажется, день начался не очень удачно. В какой-то момент к Джен подходит парень и помогает ей открыть эту злосчастную дверцу.
- Спасибо, - произнесла Миллс.
- Так вот, где Джереми пропадал эти дни, - за парнем послышался знакомый голос.Елена подошла к Джен и обняла ее. После чего Гилберт начала рассматривать подругу брата. Единственное, что в ней изменилось - повязка на сломанной руке. И то ее уже скоро снимать будут. Девушка почувствовала руки у себя на шее, которые ее прижали к мужскому телу. Елена взглянула на брата, который обнимал подругу со спины. Джен хоть и не видела его лица, но знала, что он улыбается.
- Пропадал у лучшей подруги, которая вернулась обратно к нам.
- Лучшая подруга? - поинтересовался парень, который помог открыть шкафчик. - Джен, верно? Я Стефан. Джереми слишком много про тебя рассказывал.Миллс залилась краской. Это было приятно слышать. Конечно, она тоже рассказывала про Джереми своему другу, но это было раза два или три. Просто девушка не хотела, чтобы кто-то понял, что он ей нравится. Зденек не расспрашивал, остальные тоже. Они просили рассказать, как протекает жизнь в маленьком городе. Джен мило улыбалась и пыталась ответить на все вопросы, хотя ей было неуютно. Особенно, когда друг куда-нибудь уходил. Зденек, в принципе, был единственным, с кем она нормально общалась из школы.
- Так, у нас история, - произнес Гилберт, помогая подруге с учебниками, - пойдем, узнаешь, кто такой Рик.
- Учитель истории и ваш опекун, - Миллс вспомнила слова друга.
- Ты ей рассказал? - спросила Елена, смотря на брата.
- Елена, это же Джен! Она должна была знать.Миллс немного отошла от друга, чтобы тот не задел ее рукой. Он что-то говорил сестре, но Джен не слышала. Она случайно в кого-то врезалась. Миллс развернулась и начала извиняться за это. Перед ней стояла красивая блондинка, которая для начала недовольно на нее смотрела, а потом кивнула. Она помахала Стефану и пошла дальше. Елена несколько напряглась, когда та проходила мимо нее. Джен удивленно на это посмотрела. Джереми, обернувшись, подошел к подруге и повел ее к кабинету, взяв за руку. Он иногда оглядывался. Видимо, эта девушка была одной из Майклсонов. Гилберт отказывался отвечать на вопросы об этой семье или переводил тему. И это немного напрягало Джен. Ведь ей правда хотелось знать, что случилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбленный дьявол
FanfictionВ ней нет ничего особенного, ничего цепляющего. Тогда почему ему не нравилось, что рядом с ней находились другие парни? И этот лучший друг, к которому она испытывает совсем не дружественные чувства. Он ненавидел эту жалкую, ущербную мышцу, которая т...