Мисс Мистик-Фоллс

3.6K 125 6
                                    

Кэролайн пыталась сделать конкурс идеальным. Ругалась на официантов, музыкантов, практически на всех. Ей всегда нужно сделать все идеальным. Всегда нужно все контролировать. Елена была рядом с Джен, потому что та боялась выходить из комнаты. Она была уже готова для конкурса. Но девушка боялась. Ей было страшно. И поэтому Елена пыталась ее успокоить. Ведь это просто конкурс. Тут ничего страшного нет. Миллс вглядывалась в окно, пытаясь найти глазами Кола. Но его не было.

- Джен, не переживай, - Елена опустила руки на ее плечи, - смотри, там твои родители. Они здесь, чтобы поддержать тебя.

- Я просто немного боюсь таких мероприятий, - Миллс прикусила внутреннюю сторону щеки, - так сказать, самый минимальный страх сцены.

- Уверена, что Кол не даст тебе переживать, - девушка повернулась к Елене. Она улыбнулась.

Да, Джен рассказала Гилберт об этом. Елена, в отличие от брата, отнеслась к этому намного лучше. Хотя Джереми не знает толком об этом. Точнее, он не знает, что они начали встречаться. Генри, который заметил их целующихся, тяжело вздохнул. Это он боялся. Но зато теперь иногда подшучивает по этому поводу. За что ему попадает от Синды. И вот сейчас они сидели за столиком, разговаривая с кем-то из гостей. Женщина иногда выглядывала среди остальных Майклсона и дочку. Но каждая попытка была провальной. Нет, одного Майклсона она заметила. Клаус подходил к ним. Гибрид познакомился с Синдой и немного поговорил с ней и Генри.

- Пора идти, - произнесла Гилберт, смотря на время.

Джен улыбнулась и кивнула. Девушки вышли из комнаты. Елена отвела ее к остальным участницам. Миллс подошла к Эйприл. Та взяла ее за руку, заметив волнение подруги. Янг была в красном платье, которое бросалось в глаза среди остальных. У нее есть все шансы победить. Хотя Кэролайн была уверена в победе Джен. Сама Миллс думало обратное. С ее интервью, с репетицией танца, с которым помогал Кол - шанс был минимальный. Девушка сравнивала себя с остальными участницами. Это было неосознанно, но с каждой новой мыслью Джен затаптывала себя в грязь.

- Мы с тобой последние, - произнесла Эйприл, когда они шли к лестнице.

- Ну что ж, - Миллс немного рассмеялась.

Встав на свое место, Джен взглянула на парней. Кола до сих пор не было. И это пугало ее. Кэролайн представляла участниц и их кавалеров. Девушка сглотнула, когда подошла ее очередь. И вот в последний момент появляется первородный. Кол поправил смокинг и подошел к Джен. Девушка улыбнулась и все же немного успокоилась. Майклсон провел ее к остальным и встал напротив. После того, как Эйприл и Мэтт подошли к ним, начался танец. Кол смотрел ей в глаза и улыбался.

Влюбленный дьяволМесто, где живут истории. Откройте их для себя