Глава 1

1.4K 48 0
                                    

Когда-то давно, жили люди что умели превращаться в волков и у них были кланы и стаи, людей они избегали считая что люди самые ужасные существа на свете. Когда люди прознали что есть оборотни то захотели их истребить, но когда узнали что одна слеза волка может исцелить от самой смерти то люди открыли охоту на полу-волков так кланы и распались, но спустя почти 100 лет люди снова говорили об оборотнях как о мифе и легенде, поэтому кланы и стаи сново вернулись...

Pow Люси

Всем привет! Меня зовут Люсьена Хартфилия, но для друзей Люси или Лю. Я скрываю одну тайну от своей семьи в гильдии и мне от этого очень плохо. Вы наверно слышали об оборотнях? Так вот я одна из них, но этого никто не знает... даже наш мастер. Ладно пока я вам тут рассказывала о том как трудно быть оборотнем чуть не прошла мимо гильдии.

End Pow Люси

Как только Люси открыла дверь то отошла в сторону, присела, снова отошла в сторону и вовремя, а всё потому что в её сторону летели: стол, стул, ГАЖИЛ И ЭЛЬФМАН?! Да... хотя чему удивляться это же Хвост Феи, самая безбашенная гильдия во всём Фиоре, а может и мире.

Всем привет! - крикнула девушка когда все препятствия были пройдены.

Привет Люська!

Здорова!

Классно выглядишь! - слышалось со всех сторон, а наша героиня тем временем уже сидит за барной стойкой и попивает клубничный коктейль любезно принисённый Мирой.

Мира, ты не знаешь где моя команда? - спросила Люська

Нет, Люсь, прости. - сказала Мира и тут дверь слетает с петель и все слышат крик:

Ну чё не ждали? А мы припёрлись! - кричит розоволосое чудо. Как вы догадались это был Нацу, но он был не один.

Всем внимания. Слушайте внимательно, ведь я повторю раз так двадцать. Мы с Лис, встречаемся! - воскликнул он держа Лисанну за талию, после того что он воскликнул все начали радоваться. Нацу подойдя к подруге по команде начал говорить.

Люси, я знаю что ты меня любишь, но прости наши чувства не взаимны. Я люблю Лисанну! - сказало чудо розовое.

Pow Люси

Люси, я знаю что ты меня любишь, но прости наши чувства не взаимны. Я люблю Лисанну! - сказал Нацу. Я от такого аж подавилась и краем глаза заметила что все сейчас смотрят на нас. После того как я откашлялась, не без помощи Миры и Нацу конечно, я начала ржать как ебанутая, а все на меня удивлённо смотрели. После приступа смеха, я начала говорить.

Нацу, ты прав я тебя люблю, но не так как ты подумал, а лишь как младшего брата за которым нужен глаз да глаз. Я надеюсь ты за ним присмотришь и сразу говорю, запасайся продуктами так будто бы на целую армию, потому что это "чудо" жрёт столько, это просто пиздец. - последние предложение было адресовано Лисанне, ведь он правда много жрёт, по опыту знаю... мой бедный холодильнииииик.

Бухаем за новую парочку! - ну без Каны никуда. Завтра нас ждёт отличное пробуждение...

Продолжение следует...

ВолчицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя