11 ЧАСТЬ.

1K 66 4
                                    

Кросс Pov.

Я проснулся, Сенпай был рядом, и обнимал меня, я понял, что голый, но накрыт его пиджаком, а он довольно большой. Я осторожно выпутался из объятий, то нашёл штаны, которые он тоже порвал 😑... Как? Хотя не важно, но одежды у меня нет. Хм, зато есть пиджак Сенпая! Я укутался в него и встал, он был мне очень большим, даже ниже коленей! Но в принципе тело закрывает, я посмотрел в зеркало, что стояло рядом, и затем вспомнил, что было вчера, в самом конце. Я немного боязливо, но открыл и увидел неоновый живот, я... Я ещё увидел душу. Что делать?

Я наверное минуту смотрел в зеркало, но после просто сел назад к Найтмеру на диван, я просто хотел обдумать всё, ведь я как бы не планировал становиться родителем. Но, все-же и ребёнок в принципе не так уж и плохо, с ним можно начать новую жизнь, где нет опасности, и просто мирная семейная жизнь.

Но из мыслей меня вывело движение, Найтмер чуть пошевелился и сел. Он посмотрел на меня и понял, что я сидел все это время ТАК.

Н: черт, Кросси прости, я...

Кр: ох, ничего страшного)

Я улыбнулся, но так-же старался спрятать получше живот, я просто ещё не готов сообщить ему ТАКУЮ новость.

Н: я сейчас найду тебе, что нибудь, подожди немного.

Найтмер поцеловал меня в щеку и встал, он начал искать в шкафу одежду, пока я же просто старался сидеть смирно.
Спустя пару минут Найтмер протянул мне свитер, достаточно длинные шорты до колен.

Кр: спасибо)

Н: не за что, я пока должен идти, но через часик вернусь, хорошо?

Кр: угу)

Сенпай ушёл, я быстро переоделся и сложил его пиджак и оставил на столе, но после посмотрел на свою одежду, хм, видимо настал ей конец. Я просто бросил её в мусорку, но я так же хотел кушать, поэтому пошёл в столовую, да да, она тут есть, как ни как я тут уже приличное время, и уже успел немного освоиться и пошёл в столовую. Там я быстро покушал и встретил Эпика.

Эп: братан, я.. Я подумал, хорошо, я не буду говорить про Найтмера, но если он тебя обидет! То я за себя не ручаюсь!

Кр: хех, хорошо)

Мы вместе просто ходили и разговаривали.

Найтмер Pov.

Я хотел как можно быстрее закончить дела, и просто побыть с Кроссом. Мне было жаль, что я так резко с ним, но он вроде не злился, надо будет достать ему ещё одежду.
*****
Но как на зло, дел становилось только больше, и поэтому освоился я только к вечеру, из-за чего был уставшим! Но все-же я дошёл до своей комнаты, где увидел моего Кросси, который спокойно читал книгу, он живёт со мной с тех пор, как узнал правду обо мне.

Н: Кросси)

Я лёг рядом и прижался к нему, он улыбнулся и обнял меня.

Кр: трудный день?)

Спросил он и я кивнул, очень хотелось спать, ведь от этих идиотов голова болела. Я прижался к Кроссу так, что голова упиралась ему в рёбра, я продолжил его обнимать и засыпать, и похуй, что я в одежде. Я устал.

Кр: ав ~

Он прижался ко мне, поглаживая меня по голове. Вскоре я уснул.

Кросс Pov.

Найтмер уснул, бедный. Он так устал, я продолжил его поглаживать его по голове, пока он же прижимался ко мне, я решил пока не говорить про мою беременность, ведь я вижу, что у него и так куча проблем, я не хочу докучать ему этим, да... И я не уверен точно, отреагирут ли он положительно, нет, конечно я знаю, что он любит меня, но все-же, я не могу верить ему целиком, он ведь босс мафии, и все такое, поэтому иногда я... Боюсь его, ведь ещё в тот день, в палате, я... Я правда очень боялся его, мне в этот момент казалось, что тот день будет последним в моей жизни, но как видимо нет, раз я ещё жив. Но сейчас, смотря на него, я не вижу ни какой угрозы мне или ребёнку, который кстати наоборот только и делает, что тянется к нему, я ведь чувствую как душа малыша чуть бьётся и прижимается к нему, это просто очень радовало и умиляло одновременно. За этот день, я смог понять, что очень даже рад ребёнку, что правда хочу его, и что люблю, я даже успел поговорить с ним, перед тем как сегодня встретил Киллера, оказалось он вполне классный, мы с ним аниме посмотрели, и даже подружились, и он даже извинился за то, что произошло на заводе. Думаю дальше все будет хорошо.

ты... ты босс мафии?... Место, где живут истории. Откройте их для себя