Ну вам должно быть интересно, что же происходит у остальных персонажей? Ну тогда начнём.
Эррор Pov.
Когда мы вернулись на базу, то босс первым делом отправил того Кросса в медицинский отдел, мы все если честно были шокированны, от того как сильно он печётся о Кроссе, ведь... Босс всегда всем своим видом показывает что ему плевать на всех и вся. А тут чуть Киллера голыми руками не убил! Ладно я во время помог, а-то настал бы нашему Килльке конец)
И сейчас мы все сидели и думали об поведение босса.
Ки: говорю вам, он смотрел на меня таким взглядом, что я чуть на месте от страха не помер! И это из-за того Кросса!
Да: интересно, че он так печётся о нем?
Хо: х*й знает.
Сказал он закусывая куриной ножкой.
Эр: да, Кошмар действительно был зол, да и Саенсу велел заботиться о Кроссе.
Мы думали над его поведением и пытались просто понять, какого черта он заботится и сотруднике полиции? Он же как только видит их форму то сразу горит желанием убить, а тут прям на руки взял.
Фе: я вот че думаю, а вдруг босс его знает?
Мы посмотрели на него, а ведь действительно, хотя, даже если и знал, то Кросс получается должен быть очень важен для него.
Эр: хмм... Тогда, нам стоит допросить его.
Мы в этоге решили допросить Кросса, и поэтому потихоньку отправились в медицинский отдел, и старались сделать так, чтобы местные медики нас не засекли, а иначе доложат боссу. И вот мы достигли и вошли в палату. И увидел Кросса, который пытался встать, хотя куда там? С больной ногой и плечом. Но увидев нас он вздрогнул, и я заметил взгляд, он прекрасно знал кто мы.
Кр: и зачем вы здесь? Убить меня собрались? Или что вам Кошмар ещё приказал сделать.
Автор Pov.
Эррор с другими удивились, а вот Кросс зажмурился, действие препаратов кончалось и он стал чувствовать боль. Стало труднее дышать.
Эр: мы не за этим пришли.
Кр: тогда зачем?
Ки: кто ты для босса?
Кросс посмотрел на них как на идиотов, в смысле кто? А кто вообще? С чего они взяли что они... Знакомы? Или чего они там надумали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты... ты босс мафии?...
AcakКросс с Найтмером работают в полиции, но есть то, что Найтмер скрывает от Кросса.