Кросс Pov.
Я проснулся, меня обнимал Найтмер, я был с ним у себя дома, Эпик разрешил Найтмеру остаться, поэтому он тут со мной уже как три дня, хотя Эпик вообще делает вид, что Найтмера нет, ну может это и к лучшему, не знаю.
Но а сейчас, я просто наслаждаясь моментом, лежал рядом с Найтмером, в конце концов я понимаю, что скоро он уйдёт, и я буду общаться с ним только по телефону, а когда я его увижу в живую снова, я не знаю. Поэтому просто буду наслаждаться каждым мгновением рядом с ним.
Н: мнх...
Он прижался ко мне и снова начал сопе́ть, как-же мило! Но забавно то, что он мне много раз говорил, что это я один мило сплю, а сам тоже ещё та милашка. Я так же мог видеть как он обнимая меня через сон старается не сильно задевать мой живот, да и вообще его даже не трогать, он даже когда засыпал со мной вообще хотел спать на полу, чтобы случайно на меня не лечь, но я говорил, что всё хорошо, как ни как он вряд-ли ляжет на меня.
Н: м.. Кросси)
Он поцеловал меня в щеку, пока я же улыбнулся и сказал.
Кр: а ты оказывается у нас мило спишь)
Н: не, я сам ужас, я не способен на милоту.
Ответил он усмехнувшись.
Кр: ну не скажи.
Я хотел сесть, и Найтмер видя это, тут же мне помог.
Кр: спасибо)
Дальше мы как обычно пошли завтракать, Эпик вообще встаёт к семи, но сейчас шесть.
Н: Кросси, не хочешь пойти со мной погулять?
Кр: конечном, я только за)
Мы поели и пошли гулять по парку, держась за руки как самая обычная пара, но тут мы встретили Дрима с Киллером.
Др: братик!)
Он подбежал и обнял Найтмера, но после заметил меня и явно удивился моему положению.
Др: так вот почему ты уволился.
Сказал он с улыбкой смотря на мой живот.
Н: ты... Уволился?
Спросил он, я ведь ему не говорил, что уволился.
Кр: да, просто я не хочу подвергать ребёнка опасности, да и стресса от этой работы уж больно много.
Ответил я и Киллер, который уже давно стоял рядом, спросил.
Ки: неужели наш босс теперь будущий отец?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты... ты босс мафии?...
De TodoКросс с Найтмером работают в полиции, но есть то, что Найтмер скрывает от Кросса.