3 ЧАСТЬ. Раны.

1.2K 81 15
                                    

Кросс Pov.

На следующий день я собрал небольшой отряд, и мы отправились к месту очередной встречи, я точно знаю где это место. И когда мы приехали то окружили завод со всех сторон, и в ломились.

Найтмер Pov.

Я хотел всё-же отменить встречу, но к сожалению не получилось, и поэтому я решил провести её быстрее.
Сейчас я был на заброшенном заводе, в свой форме Кошмара. И как только мне отдали чемодан с деньгами и золотом несколько килограммов, я с остальным собирались идти, как услышали как дверь выломали, и черт! Видимо я не успел, и все выходы перекрыли, бежать не куда, хех Кросс видимо продумал план до мелочей. Но все-же... Я всегда опережал Кросса.

Еnd Найтмер Pov.

Началась практически бойня, везде летали пули, были раненые, и пару умерших. Найтмер все это время старался не навредить Кроссу, но и так-же защищать его. Пока же остальные, Эррор, Киллер и тд. Пытались освободить хотя-бы один выход из здания. Кросс видел, что нужна подмога и поэтому взял рацию и нашёл укромное место, где уже было звать на помощь, как рядом раздались выстрелы, он почувствовал резкую, но сильную боль в плече и ноге. Кросс упал на спину, чувствуя боль, как слабеет... Кросс увидел перед собой скелета у которого из глазниц текла чёрная жидкость, зрачков не было, но была довольная ухмылка. Кросс узнал его, Киллер. Они уже пересекались, в тот день когда Кросс почти смог поймать Найтмера.

Ки: так, так, так ~ кого я вижу? Неужели ты? — Он стал подходить, он достал ножик, и Кросс уже мысленно стал прощаться с жизнью. Как вдруг раздался до жути пугающий голос, прямо рядом с Кроссом.

Н: только посмей тронуть его...

Ки: Б-босс? Но почему? Это же-...

Но что он сказал Кросс не услышал, так как потерял сознание, ведь кровь всё-же текла.

Найтмер Pov.

Когда я потерял Кросса из виду, то стал искать его, при этом я старался не выглядеть слишком подозрительно, полицейский почти не осталось, кто-то был без сознания, кто-то убит, и вскоре я услышал ещё пару выстрелов, добрался до места где услышал выстрелы и... Увидел Кросса! Он был ранен... Я... Я не уследил... Я тут же оказался рядом с Кроссом и в бешенстве посмотрел на Киллера, тот уже моего взгляда испугался.

Н: только посмей тронуть его...

Ки: Б-босс? Но почему? Это же тот самый, что чуть не сорвал сделку...

Я перевёл взгляд на Кросса, он уже был без сознания.

Н: сволочь, он нужен мне живым! Ты идиота кусок!

Я бы мог ещё долго орать на него, но Кроссу нужна помощь, ведь я не хочу терять его. Я взял его на руку и вместе с другими мы сели в наши машины и поехали на нашу тайную базу, так сказать.

***
Спустя время я уже сидел у себя в кабинете, Кросс был в медицинском отделение, тут у меня есть все необходимое, врачи, химики и тд. Эта база место где создаётся оружие, и куда привозят все награбленое. И я ждал, ждал когда врачи помогут Кроссу. И вскоре появился Даст.

Н: докладывай.

Да: как вы просили, врачи более вылечили того скелета, сейчас он в одной из палат.

Н: он в создании?

Да: нет.

Н: ясно, уйди прочь.

Он ушел, я посмотрел на стол, я даже не мог описать что чувствую, вину? Естественно, ведь я не уследил, и подверг его опасности, злость? Я действительно очень злился, и чуть Киллера не порвал на кусочки, но Эррор ему помог. Я... Я виноват. Я встал и вышел из кабинета идя в медицинский центр. Я должен лично увидеть, что он в безопасности, его больше не тронут, я не позволю, и даже если придётся, я сделаю всё, чтобы он был здесь, в безопасности. Но думаю пока не стоит говорить ему, что я и есть Кошмар. Он ненавидет меня, и поэтому прежде чем говорить правду я должен сделать так, чтобы он хоть немного мне доверял.

И вот я добрался, врачи сказали, что он стабилен и поправиться. Я открыл дверь и увидел как он лежал и спал, если можно так сказать. Я подошёл ближе, я увидел что с него сняли форму, и теперь он был без верхней одежды. Я видел бинты, пропитаные кровью. Я сел на стул и нежно рукой прикоснулся к его щеке, пальцем чуть поглаживая его шрамик. Я не вольно усмехнулся, он слишком милый, я так его люблю. После я поцеловал его в лоб, теперь он будет со мной. Знаете. Но я был против того, чтобы Кросс становился полицейским, я ведь знал, что эта профессия слишком опасна, и уговаривал его, но все-же Кросс слишком упрямый, хотя я тоже, но это смотря с кем, с Кроссом я никогда не проявляю упрямство, я всегда уступают. Но к сожалению и тут уступил, и теперь он тут, лежит под препаратами и спит, я никогда не прощю себя.

Н: прости меня.

Я нежно поцеловал его в губы, и после встал, мне нужно идти. Я вышел из комнаты и сказал врачам, чтобы когда он проснулся, сразу сообщили мне. Я пошёл разгребать дела, придётся на время лечь на дно.

ты... ты босс мафии?... Место, где живут истории. Откройте их для себя