Автор Pov.
Прошёл месяц, Кросс с Эпиком знатно отдохнули и повеселились, но Кросс скучал по Найтмеру, и что сказать, тот тоже скучал по своему Крестику, и поэтому звонил.
И уже сегодня Кросс с Эпиком и Денсом ехали домой, весело обсуждая, что кому больше понравилось на отдыхе.
Но вскоре они приехали, сначала Эпик отвёз Денса домой, а уже после братья поехали домой сами.
Кросс Pov.
И вот мы приехали, Эпик стал разгружать машину от нашего багажа, я успел набрать сувениров, из-за чего у нас появился ещё один чемодан. Я и Сенпаю сувениры взял, надеюсь ему понравится книги, и ручка, но ручка необычная, она очень дорогая, и ювелирная, причём на ней специально по моему заказу написано «Найтмер» я помню, что когда мы были младше, Найтмер очень хотел такую ручку, чтобы та была чёрной, и чтобы чернила можно было добавлять, то есть, заправлять ручку, как машину, и я нашёл такую! Причём на ней были лунные узоры. У Найтмера нет времени чтобы искать что-то, что ему очень хочется, надеюсь ему понравится.
***
И вот был вечер, мы с Эпиком прибрались, распаковали вещи, и поели, сейчас я писал Сенпаю SMS.
Я написал ему, что приехал, и он написал ответ, сказав, что сегодня навестит меня, что означает, как только Эпик уснёт, то Найтмер придёт.И спустя пару минут, Эпик пожелал мне спокойной ночи, и уже через пару минут пришёл Сенпай! Он залез через окно и он был в форме Кошмара, видимо ему так проще передвигаться по темноте, да и вообще проще залезть в окно.
Кр: Сенпай)
Я потянулся к нему, дело в том, что встать я просто физически не могу, из-за того что живот стал больше, то я стал ленивее, да и вообще, сил нет. И Сенпай видя это, улыбнулся и за брался ко мне на кровать, и обнял.
Н: Крестик мой) ~
Он стал целовать мне всё лицо, от чего я краснел, но мне было даже приятно, и мне нравилось такое внимание к себе.
Кр: я скучал по тебе)
Сказал я обняв его чуть крепче, Сенпай улыбнулся и погладил мой живот.
Н: как у вас дела? Хорошо отдохнули?
Спросил он с улыбкой, на что я так-же улыбаясь сказал.
Кр: угу, я тебе привёз подарки)
Сказал я, на что он удивлённо спросил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты... ты босс мафии?...
RandomКросс с Найтмером работают в полиции, но есть то, что Найтмер скрывает от Кросса.