19 ЧАСТЬ. Конец.

720 59 11
                                    

Прошло часа два, и роды кончились, для Кросса это была пытка, а вот Найтмер чуть не лишился руки, оказалось, у Кросса очень сильная хватки, из-за которой, Найтмер думал, что Кросс ему руку сломает. Но ад кончился, и сейчас Кросс лежал, прижимая к себе двух маленьких скелетиков.

Найтмер Pov.

Сейчас Кросс отдыхал, прижимая к села наших малышей, они с закрытыми глазками очень похожи на Кросса.

Кр: Найти.

Н: да? Что такое?

Сказал я тихо, чтобы не разбудить малышей.

Кр: как мы их назовём?

Мы с Кроссом стали думать, и в этоге нам понравились имена как Мунлайт и Ной.

Н: Кросси, они так на тебя похожи)

Кр: но и на тебя тоже, Сенпай, ведь у них есть фиолетовый цвет глаз)

Я нежно поцеловал того в щёку, и погладил наших малышей, они действительно немного похожи на меня, но и на Кросса конечно тоже.

Ной: а...

Тот проснулся и сонными глазками посмотрел на нас с Кроссом, но вскоре проснулся его братик, Кросс их покорил, и те снова уснули.

***

Спустя пару дней, мы были дома, все наши знакомые и друзья успели увидеть и поиграть с детьми.

Кросс Pov.

Сейчас я сидел на диване с детьми, и переодевал их, после игры с Инком, они все были в краске. Вообще сейчас рядом были все наши знакомые.

Мун: ама..

Тот что-то хотел сказать, и я понял что видимо они хотят спать, и кушать.

Кр: хех, Найтмер, их нужно покормить, и спать.

Сказал я и Найтмер кивнул, он взял Ноя и мы пошли наверх, и да, мы жили уже в другом доме, он был большой, и комнат хватит на всех, но пока наши близняшки рядом с друг другом в детской, совсем рядом с нашей спальней.
Я покормил малышей, и после уложил, и мы с Найтмером пошли в низ, мы с другими тихо сидели в гостиной и разговаривали, и пили чай с разными вкусностями, а ещё узнали, что Инк беременный, и отец Эррор).

Конец ~

Ну вот и всё. Просто вдохновения нет.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 02, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ты... ты босс мафии?... Место, где живут истории. Откройте их для себя