Глава 5. В поисках алого цвета магнолии самому обернуться цветком

6K 231 105
                                    

Преодолев немалый путь на повозке и еще с десяток ли пешком, человек в белом с соломенной шляпой доули и свёртком за спиной пришёл к воротам небольшого города под названием Лянь Синь. Солнце клонилось к закату, и наследный принц решил остановиться в единственной местной гостинице на ночлег.

Се Ляня встретила миловидная дама, которая была хозяйкой:
- Приветствую, даочжан, у нас как раз есть свободная комната наверху, желаете остановиться на ночь? Не упускайте возможность и отужинайте у нас, мы подаём отличные цзяоцзы с начинкой из капусты и свинины с кисло-сладким соусом, - она гостеприимно взмахнула рукой в сторону свободного стола.

Се Лянь повернул голову и заметил, что за несколькими столами сидели постояльцы и, действительно, с большим аппетитом трапезничали.

- Благодарю за заботу, я и правда не откажусь от ужина, - согласился Се Лянь. Он заплатил за ночлег, и хозяйка повела принца в его комнату. Убранство не отличалось особой изысканностью, но Се Ляня это волновало меньше всего. Окно этой комнаты выходило на запад, и она освещалась алыми всполохами заката.

В мыслях Се Ляня это красное свечение преобразовалось в знакомый силуэт. Развевающиеся алые полы одежд, серебряные наручи на руках, россыпь чёрных волос с косичкой, увенчанной красной бусиной... Вспомнив об этом украшении, тело Се Ляня начала охватывать дрожь.

*надпись на картинке:我的神啊 - Боже мой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

*надпись на картинке:
我的神啊 - Боже мой

Из этого омута его вернула в реальность хозяйка гостиницы:
- Даочжан, изволите отужинать внизу или подать еду вам в комнату?

Се Лянь, сбрасывая с себя наваждение, ответил:
- Не стоит, я спущусь, спасибо.

Женщина с улыбкой кивнула и удалилась.

Немного освежившись, он спустился в столовую и, присев за ближайший свободный стол, заказал чай и хвалёные пельмени.

Меж нами сотни тысяч ли, но мы навеки неразлучныМесто, где живут истории. Откройте их для себя