Глава 8. Не место чистому цветку в объятиях чужих и грязных

5.2K 193 102
                                    

Сквозь сон Се Лянь чувствовал, как его волосы нежно поглаживают. Он так устал, что не в силах был дальше бодрствовать, потому устроился в объятиях Хуа Чэна и уснул. Демон же любовался безмятежным выражением лица принца и на его губах играла лёгкая улыбка.

 Демон же любовался безмятежным выражением лица принца и на его губах играла лёгкая улыбка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Ты самое ценное сокровище этого мира, - сказал Хуа Чэн, не надеясь, что его услышат.

- Не согласен, - пробормотал Се Лянь. Он открыл один глаз и ткнул пальцем в лоб Хуа Чэна, - вот еще одно.

Хуа Чэн крепче обнял наследного принца и поцеловал в макушку. Затем оба погрузились в сон.

...

Спустя какое-то время, Се Лянь, проснувшись, обнаружил вокруг себя привычную обстановку. Он лежал на кровати в Храме тысячи фонарей. Хуа Чэна рядом не было.

Се Лянь подумал, что тот, должно быть, уже вернулся к Черноводу и погрустнел от того, что не попрощался с ним. С другой стороны, они и не должны были увидеться так скоро.

Наследный принц свесил ноги с кровати и, потягиваясь, отправился совершать утренние ритуалы.


Его уже ждала горячая ванна и изысканный завтрак. Через некоторое время к нему постучался Инь Юй:


- Ваше высочество наследный принц, в призрачный город наведался Ши Цинсюань, но он застрял в игорном доме, пока ожидал вашего пробуждения. Мне привести его?

- Спасибо, что не рассказали Хуа Чэну о моей просьбе, и прошу прощения, если у вас возникли проблемы в связи с моим отсутствием, - первым делом сказал Се Лянь. - Я как раз собирался прогуляться, почему бы и не зайти в игорный дом.

- Не стоит благодарности, я выполнял данное обещание. В таком случае, приятной прогулки, - Инь Юй отвесил лёгкий поклон и ушел по своим делам.

Меж нами сотни тысяч ли, но мы навеки неразлучныМесто, где живут истории. Откройте их для себя