Реакция на то что Т/и питается только чаем и сушками.
^ВДА^ (Я не помню порядок персов,поэтому будет в разнобой)
Дазай:
-Т/и,ты на 90% состоит из чая?-в шутку спросил Дазай.
-А ты?Ты на 99% состоишь из глупых шуток?-сказала ты и надела чёрные очки и заиграла песня гучи флип флап.
-...-Дазай просто промолчал и спросил-А где ещё один процент?
-А?Так ты целиком состоишь из тупых шуток.-мило улыбаясь сказала ты.
Мнение на этот счёт: Ему всё равно,но пошутить стоит~Куникида:
Ему было всё равно...Ровно до того момента как ты начала в тихую тратить его деньги на чай и сушки. Его это конкретно достало не только из-за денег...Ты ещё в добавок хрустела на весь офис. Вывод: Его это бесит.Ацуши:
Вы на своей волне. Он ест чай с рисом,а ты чай с сушками.
Вывод: рад когда ты его приглашаешь пообедать.Кенджи:
Иногда вместе пьёте чай.Акико:
Её всё устраивает. Особенно тогда когда ты ей приносишь этот изумительный напиток и лакомство.Джуничиро:
Ему всё равно. Ну пьёшь ты чай...и что?Наоми:
Вы часто обедаете вместе.Рампо:
Если не с Наоми обедаете,то обедаете вместе с ним.Юкичи:
Не обратил на это внимания.^ПМ^
~Чуя Накахара(я все еще хочу написать "Нахаркала")
Ему в принцепе все равно. Ты его не трогаешь, он не трогает тебя. Но иногда могут быть вопросы с его стороны по типу: "Ты вообще ешь что-нибудь кроме сушек?!"
~Акутагава Рюноске~
Ну тут и без слов понятно. Ему откровенно говоря плевать.
~Мори Огай~
Он волнуется , ведь ты не ешь ничего кроме сушек запивая это дело чаем. Поэтому Мори заставляет тебя хоть иногда есть нормальную еду.
~Элис~
Девочка тоже за тебя волнуется, и пытается покормить тебя хотя бы сладостями, на что ты соглашаешься. Но иногда у вас бывают сделки, ты даешь Элис сушки с чаем, а она тебе вкусняхи. Это выгодно.
^КМД^
~Федор Достоевский~
Тут даже сказать нечего. Вы оба сидите на этой диете. Но иногда Федя все же заставляет есть тебя нормальную еду, и сам ее ест.
~Николай Гоголь~
Ему не очень нравится, то как ты питаешься. Поэтому он кормит тебя как всех нормальных людей, а суки прячет.
~Иван Гончаров~
Ему все равно, но так же как и Коля кормит тебя пп.
_________________________________________Ви: Я обещала одному человечку, что добавлю этих троих. Как говорится: "Получите - распишитесь!)"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
꧁..••𝓑𝓢𝓓 𝓻𝓮𝓪𝓬𝓽𝓲𝓸𝓷𝓼••..꧂
FanfictionРеакции по аниме: Великий из бродячих псов 🌾-Как твой парень 🌱-Реакция 💙-от автора 💚-18+(По этому поводу,обращайтесь к Иветт) Т/и-твоё имя Т/ц/г-твой цвет глаз Т/ц/в-твой цвет волос Приветствую тебя!Спасибо что зашёл почитать эти реакции. У этих...