🌱Реакция 11🌱

5K 122 211
                                    

Реакция на то что И/п упал лицом на грудь Т/и

^ВДА^

Дазай:

Упав на тебя он только заулыбался во все 32 зуба. Когда хотел пощупать твою грудь,получил пощёчину от тебя.

Куникида:

Совершенно спокойно к этому отнёсся. Он просто встал,и пошёл дальше.

Ацуши:

Он раскраснелся как рак и начал извиняться при этом помогая тебе встать. При тебе теперь всегда смущается ✨

Кенджи:

Его ничего не смутило. Он просто помог тебе встать и вы пошли кушать мороженое.(Ви: Пофигизм уровень Кенджи)

Рампо:

Когда упал на тебя,у него в глазах блеснул нехороший огонёк и........Он целый час говорил о той чести которой ты удосужилась. Ведь на тебя упал великий детектив.

Акико:

Она сказала что это довольно хороший размер груди,и спросила о твоём самочувствии,ведь пока вы падали ты успела удариться головой об стол,но при этом осталась в сознании( Аки: Как? Ви: Жопой об косяк, коленкой об стену)))

Наоми:

Ей всё равно на что она упала. Она просто помогла тебе встать и отвела к Акико,ведь на этот раз ты ударилась головой об тумбочку.

Джуничиро:

Просто извинился,и пошёл дальше

Юкичи:

Вряд-ли такое произойдёт.

^ПМ^

~Чуя Накахара~

Когда парень споткнувшись об(Ви: сраный) камушек, урал тебе лицом в грудь, то вы оба покраснели. Как только Чуя встал и помог тебе, то сразу же с краснющим как задница макаки лицом ретировался в свой кабинет, откуда через пару минут стало доносится хриплое дыхание парня.(Ви: что за бред я пишу в 11 вечера?)

~Акутагава Рюноске~

Он после падения, навис над тобой и поцеловал(вы находились у него в кабинете), а Хигучи которая как всегда не вовремя зашла, стояла и возмущалась в сторонке.

~Мори Огай~

Тут скорее ты упала на его грудь(почему я представила Мори с женской грудью? Именно не фемку...). Ты сразу вскочила извиняясь, на что Огай лишь улыбнулся и увел тебя в комнату.. Что было дальше мы узнаем на другом сайте.

~Элис~

Тут ничего необычного, ты часто разрешала девочке лежать на твоей груди, хоть по началу тебя это смущало.

꧁..••𝓑𝓢𝓓 𝓻𝓮𝓪𝓬𝓽𝓲𝓸𝓷𝓼••..꧂Место, где живут истории. Откройте их для себя