🔞🌱Реакция 10🌱🔞

6.3K 112 53
                                    

Реакция на то что Т/и просит интимной близости.

^ВДА^

Дазай:
Вы сидели у тебя в гостях. Осаму Дазай-твой лучший друг и твой возлюбленный. Осаму ты тоже не безразлична. Признаться решила именно ТЫ,но не обычным способом,а сексом(сори что это пишет 12-ти летняя девочка,и сори за то что так прямолинейно). Пока твой друг отвлекся,ты не упустив не шанса залезла на колени парня,и уселась на его достоинстве. Пока ты ёрзала парень ухмыльнулся и начал лезть тебе под майку...(Аки: А мне даже не стыдно... Я такой формат пишу впервые... Ви: Не стыдись!))

Куникида:

Ты думаешь тебе удастся? Конечно удастся! И так погнали...Обычный день. В агентстве выходной и никого не было,только ты и Доппо...Вы давно встречаетесь,но дальше поцелуев и обнимашек вы не заходили...Сегодня ночью ты смотрела порнушку,и решила попробовать такое со своим парнем. Ты решила напрямую об этом сказать и сказала. От такого заявления Куникида(Т9 исправляет на КуниГНИДА) охринел,но быстро подошёл и прижал тебя к столу за которым ты сидела до этого.
–Ты так этого хочешь?Тогда получай.

Ацуши:
Из-за стеснеснения парня вы даже редко целовались,не то что занимались сексом(Аки:Мне до сих пор не стыдно...). Ты у нас девочка взрослая,поэтому решила что надо перестать медлить и начать именно в квартире парня. Пока он готовил вам чай,ты быстро разделась и подкралась к парню сзади. Когда парень почувствовал что его обнимают сзади за талию,он жутко покраснел. Когда повернулся,его половой друг встал и он не задержавшись взял тебя на кухне.

Кенджи:
Не волнуйся,он все для тебя сделает. Только попроси,и всё тебе обеспечено.

Рампо:
С Рампо вы не ладили ещё с начала твоей карьеры детектива. Вы не ладили до такой степени что чуть не подрались. Один раз ты стащила у него конфеты и какой-то порошок для макания в него конфету. Кто-же знал что из обычной сладости,выйдет такая штучка...Вместо порошка из набора,там был возбудитель. Парень заранее предугадал что ты будешь делать,поэтому подменил сладость на возбудитель. Вот ты съела конфету и у тебя в низу настало приятное чувство,дыхание сбилось как и сердцебиение. Ты стала тяжело дышать и начала краснеть.

–Что-то случилось Т/и-тян?–невинно спросил Рампо и хитро смотрел как ты ёрзаеш на стуле и не можешь писать отчёты.

꧁..••𝓑𝓢𝓓 𝓻𝓮𝓪𝓬𝓽𝓲𝓸𝓷𝓼••..꧂Место, где живут истории. Откройте их для себя