🌱Реакция 9🌱

4.9K 78 20
                                    

Реакция на то,что Т/и сестра Рампо.

Вда

~Дазай Осаму~

Парень узнав что ты родная сестра Эдогавы был удивлен. Вы быстро сдружилимь, хотя твой брат был против. Ты часто бьешь Осаму за его попытки самоубийства, а он специально дабы тебя позлить продолжает так делать.

~Куникида Доппо~

Он был ошеломлен, хотя как сказал сам Куникида "Не увидеть ваше сходство может разве что тупица вроде Дазая". Пытается заставить тебя работать.

~Накаджима Ацуши~

Он узнал об этом когда увидел что Рампо поделился с тобой своими сладостями. Удивился и сравнил вас. А еще парень сопровождает тебя и твоего брата на задания ибо вы оба плохо ориентируетесь на местности.

~Кенджи Миядзава~

Ему все равно чья ты сестра, главное что у него есть такая подруга как ты.

~Рампо Эдогава~

Заботится о тебе ведь ты его младшая сестра. Вы очень похожи т.к. оба ленитесь на работе, обожаете сладкое, плохо ориентируетесь на местности и у обоих хорошо развита дедукция, прада у тебя похуже будет, но это сути не меняет. А еще ты пытаешься свести Эдогаву с Алланом, в этом тебе помогает Акико.

~Йосано Акаико~

Вы две подружки. Помогает свести твоего брата и писателя. Так же часто водит тебя по магазинам, и ей плевать любишь ты шоппинг или нет, все равно потащит.

~Танидзаки Джуничиро~

Парню ты нравишься т.к. всегда отвлекаешь Наоми когда она начинает снова лезть к Джуничиро. Еиу не важно что ты сестра Рампо, но поражается твоей догадливости.

~Танидзаки Наоми~

Ее все устраивает, правда не очень любит когда ты приходишь за ней в моменты когда она со своим братом на едине. Помогает тебе и Йосано свести Эдогаву и Эдгара.

~Фукудзава Юкичи~

Мужчина ценит тебя и Рампо как ценных сотрудников. Считает вас хорошими братом и сестрой.

^ПМ^

~Чуя Накахара~

Парню не особо важны твои родственные связи, но не понимает почему ты в Портовой Мафии, а не в Агенстве.

~Акутагава Рюноске~

Ты его бесишь своей дедукцией. Хочет тебя убить, а на родственников плевать

~Мори Огай~

Ему все равно кто твой брат. Ценит тебя как сотрудницу. Ты нравишься ему и Элис, а остальное не важно

~Элис~

Ей так же как и Огаю кто у тебя родственники. Девочка считает тебя своей матерью.
_________________________________________

Ви: Сегодня я писала без Аки т.к. она мне не отвечает. Надеюсь вам понравится!

Аки: Извини,я был занята учёбой!

꧁..••𝓑𝓢𝓓 𝓻𝓮𝓪𝓬𝓽𝓲𝓸𝓷𝓼••..꧂Место, где живут истории. Откройте их для себя