🌱Реакция 5🌱

5.3K 113 22
                                    

Реакция на то что Т/и сестра-близнец Чуи.

^ВДА^

Дазай:
-Коротышка~ Не знал что у тебя такая прелестная сестрёнка~-говорил Осаму крутясь вокруг тебя,пока в то время на него орёт Чуя. Не здобровать бедному суициднику...Его чуть не убили.

Куникида:
Ему всё равно кто твой родственник.

Ацуши:
Тигрёнка не интересуют твои родственники~ Ему нравишься ты,а не твои родственники.

Рампо:
Он это с самого начала знал. Ну уж узнать это было слишком легко... всё-таки вы с рыжим шляпником почти одинаковые.

Кенджи:
Ему не интересен Чуя. Ему не интересна ты. Ему интересен город.

Акико:
-Может его надо подлатать?-спросила тебя Акико и достала пилу.
А что ей отвечать решай сама...Жизнь твоего братца в твоих руках~

Джуничиро:
Ему как-то по барабану.

Наоми:
Аналогично Джуничиро

Юкичи:
Он рад то что ты не поступил в ПМ как твой брат. Ты хороший и ценный работник.

~Чуя Накахара~

Ты его сестра, а значит заботы будет не мало. Оба носите шляпы и коллекцианируете вино. Из-за того что у тебя способность идентична способности брата, Мори отправляет вас на задания одинаковой сложности. Чуя любит и оберегает тебя, не расстраивай его.

~Акутагава Рюноске~

Ему все равно. Иногда Огай отправляет вас на задания вместе.

~Мори Огай~

Как говорилось выше отправляет тебя на задания той же сложности, что и у твоего брата-близнеца. Доволен что у него есть такие подчиненый как ты и Чуя.

~Элис~

Девочка любит играть с тобой и Чуей. Ворует шляпы у кого-то из вас, за что отгребает от твоего брата, но ты его успокаиваешь и просишь Элис вернуть вам шляпы. Элис любит вас.

꧁..••𝓑𝓢𝓓 𝓻𝓮𝓪𝓬𝓽𝓲𝓸𝓷𝓼••..꧂Место, где живут истории. Откройте их для себя