🍁Чиби-Чуя🍁

2.3K 95 5
                                    

Хой! Мы с Аки приносим большие извинения за то, что пропали на такой долгий срок! Просто по техническим причинам мы не могли связаться.
______________________________________

Как он попал к тебе?

Тебе было очень одиноко т.к. жила ты одна и в один из дней ты решила, что нужно купить себе питомца, дают развеять скучную атмосферу у себя дома. Когда ты пришла в зоомагазин, то ты сразу начала присматриваться к котятам. После долгого рассматривания этих пушистиков твоей персоне приглянулся рыжий котенок с небесно голубыми глазами и средней длинны шерстью. Спросив у консультанта стоимость этого лапочки, ты купила его и ушла домой.

Как ему живется у тебя?

По началу Чуя вел себя спокойно, ничего не скидывал, не бесился, как это делают обычные коты, видимо привыкал потому, что спустя месяц он начал вести себя высокомерно. Когда к тебе пришла твоя лучшая подруга, то не смотря на то, что котенок не любит сидеть у тебя руках, он все время до ухода И/лп находился на тебе. С мытьем этого комка рыжей шерсти было трудно т.к. этот говнюк вечно царапается.

Как ты узнала, о его человеческой форме?

Ты сидела у себя в комнате и занималась своими делами, как вдруг на кухне что-то разбилось. Когда ты прибежала на шум, то увидела рыжеволосого парня, что сидел рядом с разбитой бутылкой вина и чуть ли не плакал. Заметив тебя он продолжил сидеть, но уже объясняя кто он такой и как попал к тебе. Вот так вы и начали свое общение.

꧁..••𝓑𝓢𝓓 𝓻𝓮𝓪𝓬𝓽𝓲𝓸𝓷𝓼••..꧂Место, где живут истории. Откройте их для себя