~воспоминания~
Трое подростков стоят на крыше многоэтажки. Один из них, что являлся девушкой, держал за руку рыжеволосого парня, вызывая тем самым ревность шатена. Но кто виноват, что судьба распорядилась так? Девушка любила рыжего паренька, а не кареглазого шатена..Через год т/и и Чуя начали встречаться и казалось бы всё было прекрасно, но со временем их отношения становились всё напрежённее. На это влияли и их характеры и один переломный момент.. В итоги пара рассталась и вроде бы забыла друг о друге на всегда, если бы не случайная встреча...
~Настоящее время~Девушка заблудилась и случайно забрела в переулок, который показался ей знакомым, но она не обратила внимания на это. Оглядываясь в поиске выхода Т/и заметила знакомое красное свечение и зашла за угол. И вот перед ней стоит на стене невысокий парень в шляпе, с рыжими волосами. Заметив девушку Накахара обернулся и впал в ступор.
Так они смотрели друг на друга пару минут и они продлились будто вечность. Перед глазами проносились моменты из их совместной жизни. Т/и тряхнула головой, как бы избавляясь от не нужных мыслей и хотела было развернутся и уйти, не сказав ни слова, но не тут то было. Накахара быстро преодолел расстояние между ними и схватил девушку за руку.
Вздрогнув, Т/и повернулась и гневно посмотрела на рыжего. Тот в свою очередь сжал руку девушки и прошептал:
-Прости..
Удивившись, Т/и смотрела на парня, он, в свою очередь, отпустил руку девушки со словами: "Можешь идти, если хочешь". Однако та наоборот обняла Накахару и начала расцеловывать его лицоЧуя очень удивился, но среагировал и обняв девушку, нежно поцеловал её в губы. Когда воздуха стало не хватать, парень прошептал:
–Т/и, прости, прости, прости, я был редкой сволочью..
Девушка ничего не ответила и снова поцеловала Чую.Отвечая на поцелуй, Накахара прижал Т/и к стене, ставя между её ног свою. Немного удивившись, девушка открыла глаза, смотря в глаза напротив. Чуя, отстранившись, снял с Т/ф(фамилия) кофту, начиная массировать её плечи.Девушка в свою же очередь начала снимать с Чуи желетку и расстёгивать рубашку. Парень снял с т/и лифчик и перешёл к груди. Бывшая пара(а такая уж и бывшая теперь?) наслаждалась друг другом, упивалась в обществе дорогого человека, как будто всё это время они только и ждали этого момента.
Тихо постанывая, девушка оппёрлась об стенку, слегка дрожащими руками сняла с Чуи рубашку и шляпу, откидывая их в сторону. Сделав дело, Т/и укусила Накахару за плечо, ставя свою метку, на что парень тихо простонал имя девушки.Чуя начал ставить на шеи и плечах Т/ф свои метки. От этих действий девушка постанывала, а в низу живота начинало приятно тянуть. Парень наклонился к груди партнёрши и облизал один сосок, прикусив его, заставляя Т/и простонать его имя.Начиная стонать, девушка обняла ногами бедра Накахары.
Парень окончательно снял одежду с себя и Т/и, приставив к её рту пару пальцев, он безмолвно попросил девушку облизать их, что она и сделала.Приятно посасывая, т/и начала обводить языком пальцы партнёра. Затем, вынув пальцы парень приподнял девушку... (простите я не умею начинать писать порнушку, так что передаю это дело тебе🗿✨)
(Благодарю, сударь🗿✨)
И ввел в неё пальцы, слушая довольный стон. Начиная растягивать девушку, Накахара паралельно ставил на ней метки. Через время, он вынул пальцы и плавно вошёл в тело Т/и, боясь причинить боль.Девушка издала протяжный стон, насаживаясь, а Чуя дал некоторое время привыкнуть Т/и и поцеловал её. После он начал медленные толчки, заставляя девушку стонать и царапать спину парня.Накахара, постепенно ускоряя толчки, сам начал тихо постанывать, слушая более громкие стоны Т/и. Когда же девушка стонала срывая голос, а Чуя вбивался в её тело грубыми и резкими толчками, то Т/ф не смогла сдержаться и кончила, впиваясь в шею Чуи маленькими клыками. Следом, выйдя из тела девушки, кончил и парень. Протянув девушке одежду он оделся сам.
-Прости, Т/и
-Давно простила, Чуя, спасибо)
-Т/и Т/ф, давай снова встречаться?
Улыбнувшись, девушка наигранно подумала, пугая доверчивого парня.
-Конечно я согласна)
С тех пор эти двое жили в мире и пиздили Дазая
______________________________________Ви: вы сейчас небось думаете "Ну аллилуйя, эти дебилы что-то выложили на книгу реакций по псам" да? Прошу прощения за исчезновение, просто у нас овер дохера дел. Этот заказ я написала совместно с моей подругой, стихи которой я выложила относительно недавно. Надеюсь вам понравится!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
꧁..••𝓑𝓢𝓓 𝓻𝓮𝓪𝓬𝓽𝓲𝓸𝓷𝓼••..꧂
FanfictionРеакции по аниме: Великий из бродячих псов 🌾-Как твой парень 🌱-Реакция 💙-от автора 💚-18+(По этому поводу,обращайтесь к Иветт) Т/и-твоё имя Т/ц/г-твой цвет глаз Т/ц/в-твой цвет волос Приветствую тебя!Спасибо что зашёл почитать эти реакции. У этих...