Эта история произошла в летнем лагере, под названием "Колос". Мне было всего 16 лет, я была несмышлённым подростком. Моя соседка по комнате - Юля Гаврилина тихо сидела и старательно думала о чем-то серьёзном.
- Ну что, ты ему сказала? - спросила я, надеясь на то, что разговорю соседку, но она лишь отрицательно покачала головой. Дело в том, что в этом лагере есть мальчик, который ей нравится ещё с самого первого дня пребывания тут, но она никак не осмелится признаться ему в своих чувствах. Если честно, здесь также есть мальчик, который и мне нравится, но он об этом не знает. Его зовут Егор, но все называют его Шипучкой.
- Внимание, девочки, - громко сказала наш кураторша Алёна, войдя в комнату, - если вы помните, то у нас сегодня последний день лагеря, поэтому в честь этого мы устраиваем прощальную вечеринку. Она будет в доме культуры, который находится напротив лагеря, в семь часов вечера. Явление обязательно. Ещё будет важное объявление. Всё ясно?
- Да, - хором сказали мы с Юлей. Алёна ушла, а мы в недоумении посмотрели друг на друга.
- Так! - я первая пришла в сознание, - ты все слышала? Это твой последний шанс, ты должна произвести на него впечатление и признаться в своих чувствах!
- Что? Но как? - в недоумении спросила меня подруга, - я же очень стеснительная. Я не смогу.
- Юля, ты понимаешь? Либо сегодня, либо никогда! - сказала я серьёзным тоном.
- Хорошо, но только приусловии, если ты тоже признаешься Егору, - я испуганно посмотрела на подругу, а она победно ухмыльнулась.
- Ладно, - с выдохом ответила я, - я согласна.Я протянула руку подруге для того, чтобы заключить наш договор. Она взаимно её пожала и мы улыбнулись друг другу. Осталось только придумать то, как признаться ему.