6

4.6K 136 1
                                    

POV Егор

Я увидел как Даня направлялся в мою сторону. Когда он уходил, говорил, что готов признаться Юле в чувствах, поэтому я думаю, что у него все получилось. Он был очень радостным, из-за чего я был уверен в своём предположении.
- Мы вместе, - радостно заявил парень, даже ещё не успев выслушать все мои вопросы.
- Поздравляю, - сказал я и пожал ему руку, - как вообще ей рассказал? И как она отреагировала?
- Мы вышли на улицу, там почти никого не было и тогда я уже точно решил признаться, - рассказывал он, - сказал ей, что она мне сильно понравилась. Мне сначала показалось, что она сейчас меня пошлёт куда подальше и уйдёт, но нет. Она сказала, что я ей тоже уже давно нравлюсь.
- Блин, круто. А я вот все никак не могу к Вале подойти, - грустно произнёс я. Даня мне ничего не ответил и мы продолжили сидеть молча.

Я за весь вечер не мог отвести глаз от Вали. Она такая красотка, но почему я не могу ей признаться? Очередной раз наблюдая за девчёнками, я увидел как они пошли танцевать. И в этот раз я убедился, что Валя хороша во всем. Она так ритмично танцевала в такт музыке, что глаз от неё было невозможно оторвать. Возможно, она занимается этим, она настолько хорошо танцует, что может сравниться с опытными танцорами.

Наблюдая за Валей, я вспомнил, что сегодня остался всего лишь последний день и завтра мы должны уезжать по домам. Я понял, что сейчас будет последний шанс признаться ей. Либо я сегодня скажу о своих чувствах, либо мы с ней больше никогда не увидимся.

последний день лагеряМесто, где живут истории. Откройте их для себя