Время подходило к девяти часам вечера, а это означает, что вечеринка подошла к концу. Так как было скучно, мы с Юлей решили вернуться в нашу комнату, в самом лагере. Мальчики остались ещё подольше, а мы ушли. Я очень сильно ждала когда же Юля расскажет мне то, как они с Даней начали встречаться.
- Ну что, ты мне расскажешь? - спросила я у Юли, когда мы уже сидели у себя в комнате.
- Ладно, - начала подруга и сделала глубокий вдох, - в общем, он сначала предложил выйти на улицу просто подышать воздухом. Я тогда вообще не знала даже как мне себя вести с ним. Он стоял и молчал, но потом все таки признался в чувствах. Он сказал, что влюбился с первого взгляда, - девушка звонко посмеялась, - я так рада, ты не представляешь.
- Поздравляю, - сказала я и обняла её, - я так рада.
- А что у тебя? - спросила она, отстранившись от меня. Я начала рассказывать ей то, как мы с Егором танцевали и потом он мне все сказал.
- Блин, сегодня самый лучший день, - радостно заявила Юля.В здание вернулись все остальные подростки и свет везде погас - все уже лягли спать.
- Юля, - загадочно сказала я, - у меня есть идея.
- Рассказывай, - произнесла она и у ставилась на меня.
- Пошли к мальчикам, - я широко улыбнулась, а глаза ярко засверкали.
- Ты уверена, - она тоже улыбалась, а я быстро закивала головой, - тогда идём! - мы встали с кровати и потихоньку пошли по коридору, освещая свой путь фонариком.