В зале затихла музыка и на сцену вышла Алёна (куратор).
- Итак, ребята, внимание, - сказала она в микрофон и все остальные, находившиеся в здании, посмотрели на неё, - все знают, что у нас сегодня последний день и это прощальная вечеринка для всех. Уже завтра рано утром многие из вас собирут свои вещи и покинут наш лагерь. Но у меня есть радостная новость для некоторых. Зная то, как сильно некоторым из вас понравилось это место, мы с другими кураторами обсудили все и решили, что хотим продлить дни вашего прибывания тут.
- Всмысле? - спросил кто-то из зала.
- Сейчас объясню. Вам нужно решить хотите ли вы завтра уехать от сюда или хотите остаться ещё на неделю. Я прошу вас позвонить родителям и обсудить все вместе. Сегодня вечером будет обход по комнатам, вас будут спрашивать останетесь вы или нет, - её слова очень обрадовали меня. Это значит, что я смогу ещё целую неделю провести вместе с Егором, - на этом у меня все, можете продолжать веселиться.Алёна покинула сцену, музыка вновь включилась, а свет погас. Я нашла Юлю и мы радостные крепко обнялись. Я смогу ещё целую неделю провести вместе с этими ребятами, но только нужно будет предупредить маму об этом.
- Я так рада, - сказала мне подруга.
- Я тоже, - и мы ещё крепче обнялись.