POV Егор
- Наконец-то завтра сваливаем с этой дыры, - сказал я Дане, силящему на противоположной кровати.
- Ты так хочешь от сюда уехать? - он вопросительно посмотрел на меня.
- Хочу, но есть одна вещь, которая держит меня, - задумчиво произнёс я, - точнее одна девушка.
- Вот и у меня тоже, - грустным голосом ответил мой друг, - я боюсь ей признаться.
- Я тоже. Такого ещё никогда не было. Я всегда первый предлагал девкам встречаться или просто переспать, но не ей, - сказал я, а Даня внимательно слушал, - она не такая. Я боюсь, что она откажет.
- А кто она? - поинтересовался парень.
- Валя из нашего отряда, - я посмотрел в пол.
- Правда? - переспросил Даня, на что я кивнул головой, - мне кажется у тебя взаимно. Ты вообще видел каким влюблённым взглядом она на тебя смотрит? Да она с самого первого дня на тебя запала.
- Ты так думаешь? Ладно, а у тебя то кто? - с интересом спросил я.
- Тоже девочка из нашего отряда. Подружки с твоей Валей, - он сделал ударение на два последних слова.
- Гаврилина что-ли? - Даня кивнул головой, - кароче, тема такая, давай поспорим на два касаря, что мы оба признаем я сегодня в чувствах. Если один из нас этого не делает, то должен второму.
- Ладно, по рукам, - воодушевлённо ответил парень и мы пожали друг другу руки.Вообще, мы с Даней знаем друг друга ещё с детства. Мы с одного города, учимся в одной школе и в одном классе. И в этот лагерь мы поехали вместе, так как меня заставили родители, а одному ехать совсем не хотелось. Я не знаю как так получилось, но Валя очень сильно мне понравилась, мне кажется, что я влюбился в последний раз, так как уже давно не испытывал этого чувства.