5

4.7K 139 2
                                    

Милохина подходил все ближе, а Юля об этом даже не подозревала.
- Юль, - сказала я ей на ухо, - обернись, - она оглянулась и тут же застыла на месте. Представляю как она сейчас волнуется.
- Юля, мы можем с тобой поговорить? - спросил Даня, на что Юля положительно кивнула. Они отправились на улицу, а я осталась смотреть им вслед. Интересно, что Даня хотел ей сказать? Юля сможет сейчас признаться ему? Об этом я узнаю только когда она придёт.

Спустя минут пятнадцать Юля с Даней вернулись. Они шли за ручку и оба широко улыбались. От этого вида я тоже невольно улыбнулась, даря им свою лучезарную улыбку. Они оба подошли ко мне. Даня взял напиток со стола, а Юля продолжала просто улыбаться, стоя напротив меня.
- Рассказывай, - сказала я на ухо Юле, чтобы Даня не услышал, так как мне было неудобно спрашивать и разговаривать об этом прямо при нем. Она дёрнула меня за локоть.
- Ты чего? - сказала она немного смеясь, - Позже все расскажу, - так же шёпотом произнесла она.
- Девчонки, мне нужно вас покинуть, - весело сказал Даня и чмокнул Юлю в щёчку. Всё с ними понятно. Я так рада, что у Юли все получилось. Она просто светилась от счастья. Наблюдая за Даней, я поняла, что он идёт к Егору. Наверное, рассказывать про них с Юлей.

последний день лагеряМесто, где живут истории. Откройте их для себя