- Какая у них комната? - спросила Юля, идущая впереди меня.
- 214, - коротко ответила я.
- Вот она, - сказала девушка и остановилась перед белой дверью, - стучи, - я знала, что Юля очень стеснительная, поэтому я сама постучала.
- Да, - услышали мы за дверью и открыли её. Мальчики ещё не спали, просто лежали на кровати и залипали в телефон, а во время когда мы вошла резко поднялись и удивлённо уставились на нас.
- Привет, - смущённо сказала Юля.
- Привет, - ответил Даня, - садитесь, - мы послушно сели возле них. Я - на кровать Егора, а Юля - на кровать Дани. В комнате повисло молчание, которое смущало всех, но чтобы разрядить обстановку Егор начал рассказывать различные истории из жизни.Прошло уже несколько часов, было почти 12 ночи. Мы с Егором полусидели в обнимку и разговаривали с парой, сидящей напротив нас. Они тоже обнимались.
- Блин, ребят, я так не хочу уезжать от вас, - грустно произнесла я, - снова возвращаться в этот дождливый и мрачный Питер!
- Ты тоже из Питера? - хором спросили остальные ребята и уставили свои удивлённые глаза на меня.
- Я из Питера. Вы что тоже? - на этот раз удивилась и я.
- Да, - мальчики сказали одновременно.
- Я тоже, - заключила Юля. Очень странно, что я прежде никогда не спрашивала откуда она.
- Вы из какой школы? - поинтересовался Даня.
- Я из 113, - ответила моя подруга.
- А я из 5, - сказала я номер своей школы.
- А у нас 27, - сказал Егор.
- Вы из одной школы? - спросила Юля.
- Да и из одного класса, - ответил Егор.
- Это означает, что мы сможем чаще видеться друг с другом, - заключила я и ещё крепче прижалась к Егору.Вот так один лагерь смог соединить влюблённые сердца двух людей.
___________________________
Это конец фанфика. Он получился коротким, но я очень хотела его написать! Он посвящён одной моей хорошей знакомой. Я её очень люблю и она знает об этом❤️😻
Делитесь впечатлениями и эмоциями в комментариях. Я всех буду читать и отвечать вам🥵🖤💫