6. Кросс - Чиканутый любовью придурок.

454 49 2
                                    

Pov. Nightmare.

Отсиживаясь в своей чертовски огромной библиотеке, я расхаживал по рядам. На полках которых, лежало тысячи книг разных жанров и авторов.

Пальцем проводя по каждой книге, я искал ту самую. Что читал еще в раннем детстве. Она была моей любимой.

- Возможно... Она у Дрима, - Буркнув, я тут же стал молить о том, чтобы книга была здесь. - Хотя вряд ли. Этот звездный гомик не любил книги. Ему лишь бы помечтать на ветках деревьев, да верить в хорошее, совершенно ничего для этого не делая.
И как его Инк принял в ряды хранителей.

Может, лежит на кофейном столике где я обычно сижу?

Направившись туда, попутно щепальцей беря 3 рандомных книги, я тут же положил их к себе в руки, втягивая вектор обратно в себя.
Спросите, где я обычно сижу? Уже можно было догадаться, что в такой то библиотеке было множество мест для прочтения любимой книжки.

Нет. Ну, то есть да. Тут было много мест. Но я больше предпочитал сидеть на первом этаже, возле камина.
Либо дальше, на второй этаж, я заходил редко. В основном только в детстве. Когда играл со своим братом в прятки.

Ладно. Не хочу о прошлом.

Пройдя ещё немного рядов, я подошел к креслу возле камина, садясь на него. Тут же ища взглядом обложку любимой книги.

Может, кто-то из подчиненных взял? Пфхах! Смешно. Они об этом месте то кажись не знают... Хотя стоп..

- Кросс, - Тихо произнеся это чертово имя, я привстал, - Он же тут по мне фанатеет. Может и про книгу что-то разузнал. Вот чиканутый любовью придурок.

Рыкнув, я свойственно вспомнил о его с Киллером задании. Не пора ли им закончить? Да и негатив плохо чувствуется. Обычно Черноглазик хорошо справляется с этим, вырезая чуть ли не всю альтернативу.

Я встав, положил руки на свою талию и пару раз наклонился с права на лево.
Сейчас проверим, как они "Хорошо" справляются с заданием.

And Pov. Nightmare.
Pov. Author.

И тут, наш Осминог резко растекся, мгновенно исчезая в библиотеке. Так и выглядела его телепортация.

Буквально через минуту, тот оказывается в довольно мрачноватой Альтернативе. Изза чего его лицо становится более менее довольным. Изначально это было ярким местом.

ВкусМесто, где живут истории. Откройте их для себя