ААААА, простите что я, такой даун некоторых побеспокоил некой " публикацией" главы... Я такой рукожом вместо сохранить нажал опубликовать...
Простите.КХМ
Не могу не могу не писать проду. И поэтому, пишу ее с двумя голосами за пункт "2". За соединение 1 и 2, написал лишь 1 человечек.
Так что...
Новый Герой))Приятного чтения!
Pov. Killer.
С момента "исчезновения" Кросса в нашей шараге, нечего не изменилось. Все те же мрак и скука.
Разве до появления Кросса не было так скучно? И стоило ему уйти, как стало еще мрачней...
Мне впринцепе все равно, просто, ну, я как не как
убийца. С теми еще тараканами в голове. Со скуки, мало ли что придет мне в голову.
Так, нужно разруливать обстановку. Даста с Хоррором искать бесполезно - полюбому сосуться где нибудь в укромном уголке...Хоть кому-то весело..
Так, Киллер! Ты вовсе не один, у тебя есть Чара.
Которая спит в тебе более 6 лет...
- Ну пиздец, - Досадно топая ногой, произнес я, упираясь об стенку в коридоре.
- Чего кричим? - Раздался голос слева от меня.Кошмар.
- Да нечего... - Я посмотрел на того, вспоминая момент, когда одна из его щупалец обматала мою руку.. - Скучно просто.
- Да и не только, - Разубеждая меня, Найтмер обперся на ту же стенку, что и я, - Тебе, одиноко? Грустно? Врать ты не умеешь, а испытывать подобные чувства да.
- Одиноко? С чего вы взяли?... -Мне вовсе не одиноко. Ни капельки... Ну, капельку да.И вовсе это не изза того, что у кого-то там есть своя половинка или нет! Чара спит, поговорить даже не с кем.
- Раньше ты с Хоррором и Дастом тусил, - Начал тот довольно спокойным тоном, - И вот на протяжении этих 5-ти лет, эти двое сблизились как незнаю кто.
- Сосуться кажись где-нибудь, - В один голос произнес я с Найтмером.
- Хахахах! Как не странно, но этих двоих за уши не отдерешь– Тот посмотрел на меня, - Киллер, ты весь красный.
Разве?!
Ох черт да! Изза того что я произнес одну и тоже фразу с Найтмером в один голос, заставило меня не на шутку покраснеть.
Я же не втюрился?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус
Fiksi PenggemarНайтмерКиллер. НИКАКОГО ОМЕГАВЕРСА. НИКАКОЙ ХУМАНИЗАЦИИ. НЕКАКИХ ПРИЗНАНИЙ В ЛЮБВИ В ПЕРВЫХ ГЛАВАХ. АААААААААААА. но это только от лица главных персонажей ( Найтмера и Киллера ) . Вот. кст картинка на обложке не моя.