Pov. Киллер.
Чтож. Вырезав тут половину населения, я приспокойно разгуливал по опустошенному городку.
Прикольно. Что скажешь.
- Хей, Чар? - Я задал вопрос как бы самому себе.
Последний раз она звучала в моем разуме 3 года назад. Сейчас - молчит что-то. Обиделась наверное.
Ну и черт с ней. На обиженных воду носят.
Чтож, мне стало скучно, либо гулять тут просто так надоедало. Найтмер видно забыл про меня, и про то что все таки половина монстров явно теперь настроена против меня.
Весело. Однако моих последних сил хватит только на телепортацию в радиусе километра, не больше.Ну и? Хах, Босс словно услышав мои мольбы открыл подо мной портал и я оказался в его кабинете.
- Я- Он меня перебил.
- Не нужно рассказывать, я и так все превосходно чувствовал, - Ответил тот довольно...звдорно? Да ну, Босс улыбается. Хей, что такое?На моем лице появилась некая удыбка. Откровенная, через силу появившаяся.
And Pov. Killer.
Pov. Nightmare.Кошмары, я не успел нечего сказать как блять уже улыбаюсь... И он тоже.. Довольно мил... Это ужасно. Нет, нужно оставаться серьезным и холоднокровным Боссом.
- Что смешного? Да ты хорошо пороботал ( Хорошая работа, Алек). Так, что я даже в замке почувствовал негатив, - Более менее серьезно проговорил я.
Улыбка на его лице тут же исчезла и в этих черных глазах явно промелькнула нотка серьезности. Не слишком ли сильно я его зашугиваю? Пф, нет, бред какой-то. Я не должен кого-то выделять.
- Свободен, - На конец пробормотал я, вставая со стула, ибо мне тоже нужно было выйти на минуту из кабинета.
- Ага, - Тут же ответил Килл, словно на дрожжах.
Он... настолько послушный. Странно, но мне серьезно хочется ставить его все время в пример перед другими. Но, это всего-навсего изза того, что он появился тут первым.
И все же.
Он остался таким как есть. Таким же дерзким и любопытным черноглазиком. Пф... Кошмары...Скелетом...Пока я рассуждал, тот уже нервозно ждал пока я открою дверь. Так, ладно. В нем тоже есть минусы.
Открыв дверь, тот наконец то вышел из кабинета и направился.. А черт его знает, может к себе может на кухню. Мне с ним сейчас не по пути.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус
Fiksi PenggemarНайтмерКиллер. НИКАКОГО ОМЕГАВЕРСА. НИКАКОЙ ХУМАНИЗАЦИИ. НЕКАКИХ ПРИЗНАНИЙ В ЛЮБВИ В ПЕРВЫХ ГЛАВАХ. АААААААААААА. но это только от лица главных персонажей ( Найтмера и Киллера ) . Вот. кст картинка на обложке не моя.