екарный бабай... ;w;
Долгожданая , с 2-ого МАРТА, прода теперь посвещенна вам!1!!
Всё то, что я могу саазатб о своем отсутствии - я полностью забыла по Ваттпад с этими ВПР'ами. Кстати, желаю вам нв них удачи. ( ну и тем кто пишет ОГЭ, ЕГЭ )
Приятного чтения uwu,
__________________
Pow. Киллер.- Ну-да, попытаться можно было, конечно, - Стараясь сдерживат смех пролепетал Даст, смотря на жалкую кучку звёзд. - Будь здесь Инк, бой был бы поинтереснее... Кстати, где вы его потеряли?)
После последней фразы Даста, все трое скелетов переглянулись, молча опустив свои глазёнки на песок, стараясь что-то там увидеть.
- Его.. Его не было с нами с самого начала, - Дрим, видимо, отдувался от своего "отряда" лучше всех, либо остальные две звезды, либо языки проглотили, либо позабывали свой словарный запас.
Хотя что Дрим? У него брат - это книжный червь.
- Ясно, поэтому вы так и слабо лапками махаетесь, - Произнес чёрноглазый смотря на перелесок.
Значит.. Вот она - вторая команда? Тогда Найтмер и Инк находяться где-то в том жалком чёрнолесье? Оххх.. Это так сложно. Голова гудела, а желание распороть кому-то глотку с каждым часом становилось больше.
Главное просто не сорваться..Pow. Даст.
Заметив как напрягся Килл, я кинул взгляд на Хоррора, как бы, сравнивая состояния этих двух.
Вроде как Хоррор в норме, счастливый весь, что теперь детвору попугает, а вот Киллер...А вот Киллер явно давал знать что с ним что-то не так.
Напряженный весь и все время ведет себя на стороже.
Даже бедных ящериц ловит кровожадно..- Хэй, Килл, - я подошел к тому, слега толкая в плечо, - Нетерпиться надрать кому-нибудь зад, да насладиться кровью или прахом?
На мои слова , мой черноглазый приятель лишь со вздохос кивнул.
Я видел как тот сдерживал себя на протяжении 2-ух дней.
Для скелета, что прожил в линии геноцида несколько сотен раз - это, ну оочень хорошая выдержка. Включая что ребенок-демон сидит в его теле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус
FanficНайтмерКиллер. НИКАКОГО ОМЕГАВЕРСА. НИКАКОЙ ХУМАНИЗАЦИИ. НЕКАКИХ ПРИЗНАНИЙ В ЛЮБВИ В ПЕРВЫХ ГЛАВАХ. АААААААААААА. но это только от лица главных персонажей ( Найтмера и Киллера ) . Вот. кст картинка на обложке не моя.