- КРОСС, БЫСТРО ОТОШЕЛ. ТЫ, СУКИН СЫН! - Резкий восклик Босса, заставил так и меня, так и Кросса вздрогнуть.
- Б..Босс ?... - Я готов был заплакать. Я некогда так небыл рад видеть его.
Чтож, мой "дорогой напарник" продолжал смотреть на меня дрожащим взглядом, а нож в его руках тут же испарился.
Теперь мне... Нечего не предвещало же беду? Да и почему я виду себя словно неженка, мог же аттаковать.. Ну мог же!
Да вот только единственное что заставляло меня этого не делать, так это чертово правило, которое гласило , что нельзя аттаковать своих попутчиков на работе. Иначе потом пизды отхватишь. ( Извиняюсь за столь частое употребление матов, просто по другому я эмоции передать не могу ).
- Я что сказал? Отошел! - Рык, явный наполненный паникой был адресованн вновь Кроссу.
Но тот продолжал молча и уперто стоять надо мной.
- Не понимаешь значит, - Резкое движение одной из щупалец, что моментально схватила Кросса, заставила меня прикрыть глаза.
Прибитый к стволу другого дерева Кросс, громко всхлипнул, и при отпуске куда-то телепортировался.
- Грх... - Пытаясь не выглядеть слишком уж по бабски слабо, я опираясь на ствол дерева, постепенно стал подниматься.
Pov. Nightmare.
Завидев, как Черноглазик стал через силу подниматься, я тут же подскочил к тому.
- Хей, хей, - Его черные глаза вопроситель посмотрели на меня.
О кошмары, это трещина?! Такая большая..
Рукой помогая тому встать, я после аккуратно взял его в щупальцу.
Его одежда полностью промокла изза снега... Чертов Кросс, пусть только появится. Я ему весь дух вышибу.- Я мог бы и сам, - Произнес Килл, стараясь вылезти из моей наилегкой хватки.
- Ну конечно, ты еле руками перебираешь, - Я по щелчку, тут же оказался у себя в кабинете.Аккуратно, слаженно и нежно посадив Киллера за стол, я стал искать бинты, попутно произнося.
- Снимай одежду, - В ответ, я почувствовал клочек смущения, и взглянув на того, лишь сам его немного испытал.
Лицо Черноглазика горело красным румянцем, а обстановка давала о себе знать.
- Ты о чем подумал, Дыроглазый?!
- Да не о чем! Я могу и сам прекрасно справится с залатыванием своих ран, - Пробормотал тот, смотря на меня. Румянец у того спал, однако тот все так же упрямо сидел в мокрой одежде.
- Тогда снимай ее. И это была не просьба, а приказ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус
FanfictionНайтмерКиллер. НИКАКОГО ОМЕГАВЕРСА. НИКАКОЙ ХУМАНИЗАЦИИ. НЕКАКИХ ПРИЗНАНИЙ В ЛЮБВИ В ПЕРВЫХ ГЛАВАХ. АААААААААААА. но это только от лица главных персонажей ( Найтмера и Киллера ) . Вот. кст картинка на обложке не моя.