17. "..я останавлю тебя.."

292 28 9
                                    

Pow. Найтмер.

Услышав звонкое и почти серьезное "Инк", я заставил себя впервые повернуть голову в сторону радостных лиц.
Дрим.
Как же без него.
Будь я в другой любой АВ, стоило бы мне его увидеть, я бы тут же накинулся на него, избивая до полусмерти.

Но не сейчас.
Сейчас же "все по другому",хей. Мне как хорошему мальчику нужно соблюдать правила..
Но скажу честно, что не только это заставляет меня сдерживаться.

Глядя на то, как мой младший брат крепко обнимает Инка, желание убить его на месте отпадает.
Создаётся ощущение, что я не должен этого делать сейчас и мешать им.
Будто, боже, что я несу.. Дрим заслужил этого?...

Потерев переносицу я отхожу в сторону. Не особо хочется мазолить тем глаза да и вообще, после прибытия остальных на душе легче стало. Волноваться больше не нужно.. стоп

Киллер.

Вот что сейчас меня начало волновать. Я знаю его: он бы мигом бы подбежал и стал докладывать обо всем на свете. Сейчас же я его не вижу, да и не слышу тоже.

Может его сюда просто не занесло?
Тогда кого могло сюда принести , в качестве "четвёртого"? Кросса?

У меня по телу пробежали мурашки.

Только не этого идиота. Умоляю.
Снова терпеть его выходки я не хочу и не могу.
Уж лучше бы сюда Киллера прислали.

Смотря на сверкающие лица звездных, я сдержанно скривил лицо.

- Чему радуетесь? Придумали как выбираться отсюда будем? - Буркнул я приходя мимо тех, идя к своему "пед-отряду".

Те примолкли. Видимо, идеально я им всю радость обломал. Хах.

Стоявшие в сторонке Даст и Хоррор молча переглядывались, после замечая меня их лица засветились.

- Босс! - Воскликнули те, и меня на радость пробрало. ( Но тот не показывает виду, он же типо Босс )) )
- Да, да, я вас тоже терпеть не могу, - Смотря через головы тех, я старался выглядеть еще одну физиономию.
- Хаx, - Хоррор прикрыл глазницы, уже после их медленно закрывая.
- Ищете Киллера? - Я как ошпаренный повернулся к Дасту.
- Интересно, как ты догадался? - Произнес я уже жаждя узнать ответ : где этот Черноглазый черт подевался? И я уже выдохнул, что не Кросс сюда пробрался.
- Сами понимаете насколько тяжело держать инстинкты убийцы в себе, - Пробормотал Даст, смотря в чащу.

И вот я разглядел его силуэт.
Пиная палки под ногами и прочие сухие отцветшие цветы, тот бродил туда сюда, метая какой-то кухонный нож.

- Боится сорваться, - Закончил Даст уже через вздох. - Уже как 7 дней без резни. Как акула дикая которой порвать некого.
- Без твоего глупого примера звучало лучше, - Бросил я тому напоследок, уже направляясь в сторону чёрноглазого.

Подойдя к первой ,ближайшей к тому  сосне, я облакотился на ту , внимательно смотря на Киллера.

- Разве не собираешься идти к "лагерю"? - Тот вздрогнул, видимо, он не заметил мой приход, поэтому резко повернув головой в мою сторону, тот еле заметно вздохнул.
- Как сказать.. - Начал тот, неуверенно вытаскивая нож из ствола дерева.
- Я тебя понимаю, - Отпрянув от дерева, я подошёл к тому ближе, смотря по сторонам и останавливая свой взгляд  на чуть подрагиваюшие руки Киллера, которые были сжаты в кулаки ( В одной из рук был сжат нож, Киллер продолжает сдерживаться. ), - Сдерживаться сложно, особенно тебе и духу,что запечатан в твоей душе.

Киллер молча закрыл глаза, делая глубокий вдох.

- ... я пару раз старался не сорваться на звёздных.., - Тот сделал паузу, но я отлично понял, что он сейчас договорит, - они слишком  звонкие...

Тот сжал рукоятку ножа сильнее, а в голосе уже сляшался едва заметный трепет.
Чтож, видимо, мне придёться взять ситуацию под свой контроль.
Опять.

- Всё, тихо, - Подойдя ещё ближе ( между теми оставалось около 25 сантиметров.) , я вытащил руки из карманов. По-моему, сейчас важнее всего забрать у него нож. Не так ли?

Pow. Author.

- Если ты сорвешься, то, - Кисти рук кошмара медленно приближались к напряжно сжатым рукам Киллера, а голос стал медленно преврашаться в шёпот, - то я тебя обязательно остановлю..

Наклонившись к черепу Киллера, Кошмар накрыл его руки своими.

Тем временем, черноглазый молча расслабил свою хватку и,
Нож уже был в руке Найтмера.

- Тебе не стоит бояться, - Закончил Лорд кошмаров,аккуратно забирая нож из прохладных рук убийцы. На секунды ручки тех были сжаты. ( Пора бы мне, разбавить атмосферу любофффью ).

Но ничто хорошее и милое не длиться вечно.
Как только успокоить Киллера Кошмару удалось, тот плавно расцепил замок рук, после, легко хлопая по ,немного покрасневшей ,черепушке Киллера.

- Вот и славно, - Со вздохом произнёс Кошмар, поворачивая голову в сторону, порой глазвеших на них, Хоррора и Даста,  - Иди давай, освежись дряхлым каламбуром своих "друзей".

Взглянув в сторону Ужаса и Пыли, Киллеру оставалось лишь кивнуть,  кинув более менее оживлённое "хорошо".

Кошмару лишь осталось проводить того взглядом, после, присоеденившись к ним.

ВкусМесто, где живут истории. Откройте их для себя