25. открытый финал.

182 16 4
                                    

Внимание! Конец 🤠.
Спасибо всем, кто на протяжении !3-ех! лет все еще читает это и перечитывает. Честное слово, если бы не вы, я бы не даже не взялась его дописывать! >w<
Хочу извиниться за весь тот детский бред в первых главах, хеххх. Я была тем еще ребенком, любящим писать, но не знающим, как делать это правильно. Чтож, щас ребенок повзрослел и готовится перейти на такую платформу, как Фикбук 🥲.
Ссылка на аккаунт будет в конце.

Приятного прочтения, мой любимый и верный читатель!

__________

Нужно все это заканчивать.
Все пошло слегка не в то русло.
Слегка? Хааа, спустить на своих друзей своего врага, обратив его в чудовище - это "слегка" называется?
Эгоист. Эгоист! Зачем же вообще все это нужно было устраивать?
"Игра с нотками выживания, которая всех сплотит" незапланированно превратилась в "Программу сдохни или умри"
Нужно все это заканчивать, пока никто не начал догадываться.

***

Костер догорел недавно.

Всего несколько минут назад, а вернуть это тепло хотелось снова, ведь пробирающий холод уже лез под одежду и тряс кости.
Ладно, он еще залез под чужое черное пальто и грелся под боком его обладателя.

Пожалуй, он чувствовал с каким порой разбитым взглядом Коллор (Е̶м̶у̶ е̶с̶т̶ь̶ о̶ ч̶е̶м̶ п̶о̶г̶о̶в̶р̶и̶т̶ь̶ с̶ О̶у̶т̶е̶р̶о̶м̶) смотрел на них, но Киллер успокаивал себя мыслью о том, что тому нужно просто переварить и принять его столь странный выбор партнера.

Конечно его вечно безмятежный разум забит не только исходом этого любовного треугольника, но еще и простой вещью - Домом.

Вроде прошло-то только три дня, но казалось так, словно прошли столетия.
Убийца успел соскучиться по теми простыми вечерами, которые они коротали за просмотром фильмов. Пожалуй, он так же соскучился по библиотеке, в которой всегда тихо. Пахнет остывшим чаем и воском; пылью и старой бумагой.
Еще так, к слову, пахнет Найт, ведь только он в основном и находится там.
Соскучился по пустому безжизненному саду, по такому же алому небу и по бесплодной черной земле под ногами.
В этом всем есть долька своей романтики, и потому Киллера особенно туда тянуло.

ВкусМесто, где живут истории. Откройте их для себя