Уста прошлой пустоты

323 15 2
                                    

Pov Дима

Что-то ярким светом било мне в глаза. Утро? Или я умер после вчерашней ночи? Нет. Все таки утро. Присев на кровать я просидел так минут 10 смотря в одну точку в правом верхнем углу. Не много поколебавшись идти ли мне сегодня на пары или нет я все таки встал, и пошёл в ванную. Через 10 минут я уже был готов,взял сумку и осмотрелся вокруг. Солнце. Эта занавеска... Я опять забыл закрыть её вчера вечером? Каждое утро через неё солнце слепит мне глаза даже в пасмурные дни. Как это работает? Ладно прийду и вечером закрою.

Pov Автор

Закрыв за собой дверь ключами, Дмитрий вышел из общаги и направился в сторону супермаркета "пятёрочка" который как раз только начал открываться. Купив себе не дорогой енергетик, студент наконец направился в институт. На этот раз Дима даже не опоздал и пришёл на очередную занудную лекцию вовремя.
- О, Димон что-то ты сегодня рано! Обычно приходишь за 15 минут до окончания первой пары!)- один из студентов что учился на том же курсе что и Побратский продолжил разговаривать с ним.
- Что умер кто-то, что решил наконец занятия нормально посещать?)- Дима неосознанно подумал про Олега.
- Сомкните ваши уста, ради своего же благополучия сир...- Дима став в насмешливо не большом поклоне стал дерзить собеседнику.
- Ой как хочешь...- наконец, надоедливый парень покинул своё место и пересел на парты по ближе к огромной доске, что висела у них в кабинете. Дмитрий же сидел в самом конце. Сев на свое место Дима достал тетрадь, начал что-то записывать даже не обращая внимания на то, что он пишет. Достав енергетик, студент начал пить его.

Pov Дима

Чего скучно то так? Обычно мне не так скучно даже в таких местах... Мой взгляд привлёк свет в больших панорамных окнах кабинета. Вспомнилось окно с не закрытой занавеской. Надо бы попросить Олежу напоминать мне о ней по вечерам...

Pov Автор

Тут раздался голос предподавателя
Что сидел за своим столом, но Дмитрий уже летал в своих мыслях.
- Стоп... Олежка. Точ, а где Олежик?- Зеленоглазый сказал это вслух, сам того не понимая. Он любил давать новые и новые клички своему другу потому что тот все время что-то не довольно бурчал в ответ. От этих мыслей Дима довольно улыбнулся,но тут вспомнил.
- Чёрт! Олежа!!!
Он прокричал это на весь кабинет от чего все повернулись в его сторону. Учитель хмуро смотревший на Дмитрия так же громко сказал:
- Дмитрий, сейчас у нас важный тест, и если вы уже все сделали то сдайте свою тестовую тетрадь и сидите молча! Дима посмотрел на свой стол. Там откуда-то и правда появилась тетрадь для самостоятельних.
- Простите..- Неловким голосом произнес Дмитрий и снова начал паниковать. Учитель же фыркнул и снова продолжил что-то писать.

Pov Дима

Олежа! Что же я буду делать??? Я совсем забыл про этот тест... Да и конспект я в комнате забыл.. Надо думать... Я же совсем не готовился! Ладно, что нибудь придумаю...

*Через 35 минут*

-сдаем тетради в одну стопку на первую парту!- его голос это страх и ужас. Рыдать хочется когда слышу его. Чёрт, я же ничего не написал!

Pov Автор

Встав из-за парты Дима стал идти к первой парте, что бы положить абсолютно пустую тетрадь. После всех пар, парень пришёл в общагу в ужасном настроении...

Pov Дима

Бросив свою сумку на кровать я громким тоном произнёс:
- Олег где ты?! Ты же всегда просыпаешься раньше меня, почему ты не пошёл со мной на пары!? Чёрт, я провалил тест!- Немного попустив пар, я осмотрелся. Опять его нет. Да где этот комок несчастья опять лазит?! Эму вообще интересно летать по общаге одному?

Pov Автор

Дима взял конспект и начал по нему легонько стучать. Он знал что у Олега из-за таких движений начинается не большая головная боль, поэтому делал так если Олежа срочно был нужен. Тот всегда прилетал и отчитывал за это Диму. Побратский всегда так любил смотреть на разные состояния своего призрака. Он мило смеялся, мило сердился и все в общем делал необычно, так что Диме в часы досуга хотелось смотреть только на него. Дмитрий стучал по конспекту целую минуту но дух так и не появился. Что за?.. Подумал он. Он решил выйти с конспектом на улицу ведь отойдя от общаги Олежу должно было притянуть. Но он так и не появлялся.
- Что... Твою мать случилось с Олежей?!

сколько мне нужно ждать?Место, где живут истории. Откройте их для себя