Глава 10:Больше не делай так

31 2 0
                                    

- Госпожа, это существо, как вы выразились, ребёнок вашей дочери. Мне кажется, ей стоит обеспечить нормальную жизнь и будущее, у девочки больше нет семьи кроме вас.: Мужчина средних лет, являющийся советником ходил по пятам за женщиной в дорогой одежде. И подрагивал от лишних звуков. Атмосфера была накалена до предела, в воздухе повис запах гари исходящий от девочки.
- Это не ребёнок моей дочери, этот монстр - потомство её гадкого муженька демона. Я не знаю, как общаться с животными, и в принципе не хочу этого делать, и как ты там мне сказал "нет семьи кроме вас", какая семья! Это монстр, ненужное животное, эта тварь демон!: Женщина в дорогой одежде говорила отчётливо и громко, что могло сильно пугать окружающих, но в данный момент в большом зале не было никаких людей.
- Что нам с ней делать?
- Киньте её в подземелье, там всё равно ни кого нет.: Пренебрижительно сказала дама и села на бархатные кресло, с резной акантовкой.
- Конечно.
Девочку тащили по тёмному коридору. Изо всех углов веяло мраком, и холодом, кое где висела паутина, по всюду была сырость, и плесень. Старые, ржавые и слегка погнутые решотки говорили о том, что раньше сдесь содержались заключённные. В некоторых камерах висели старые цепи, валялись миски из под еды. Пол и всё окружение было достаточно холодным, на улице уже во всю властвовала зима, а на ногах девочки не было никакой даже самой хлипкой и старой обуви. Запуттнаные, длинные, чёрно - синие волосы напоминали сосульки и образовывали ком в виде гнезда. На лице была сажа прилипшая к коже, ставшая уже её частью. Лицо не выражало ни капли эмоций. Впервые ребёнок почувствовал запах - смерти.
И вот она уже видит, свой новый дом. Такая же клетка, как и остальные, ни чем не примечательная. Только с маленьким зарешотованным окошком на верху.
- Заходи...
Девочка неторопливо забредает к себе "домой". Самое смешное в этой ситуации, она зашла сюда добровольно.
Эта ночь запомнится ей на всю её жизнь. Огонь, много огня, ужасный крик где-то в другом конце дома. Странные люди... И всё.. Больше она ничего не помнит...
***
- Всё ты меня достала! Тварь! Когда же ты, умрёшь?!: Женщина средних лет, в дорогой одежде с каштановыми волосами, стоит над девочкой с кнутом. Её лицо выражает гнев. Дорогая, богато украшенная прическа растрёпана. Вены на руке набухли.
- Хорошо... Хорошо... Тогда! Тебя нужно ослепить! Ты точно подохнешь от своей никчёмности!
Девочку вывели на сильно освещённую башню. Ей открыли глаза и не давали моргуть, зрение дало збой и больше она ничего не видела...
***
Уже год прошёл с тех пор, как она перестала видеть. Но так же как, и тогда вокруг было тихо, мокро, и холодно. Страшно, так же, но уже не больно. Она давно не может чувствовать боль.
В этой непрерывной тьме, к которой невозможно привыкнуть, она пыталась найти выход. Долго искала, но не нашла. Вдруг её рука на что-то наткнулась. Обследовав предмет было ясно, что это прямоугольная, полу - плоская, вещь в кожаном переплёте. Пощюпав по бокам, эта вещь оказалась - книгой.
Она листала её, но ничего не могла увидеть, звук перелистывания страниц уже был музыкой для ушей привыкших к тишине. Хотелось бы посмотреть, что скрывается за мелодией шелест страниц, но не судьба.
Листала она её медленно и долго. Наконец остановилась на одной из этих страниц. Текстура отличалась от других на ощупь, было что-то не так, но, что? Появилось ощущение пристально го взгляда, стало тихо, да и время как будто остановилось.
- Привет девочка!
- Эм... Здравствуйте.
- Как тебя зовут? Что ты делаешь тут одна?
- М~меня зовут?... Демон. Я тут живу.
- Тебя не могут звать Демон, это явно не твоё имя. И как ты тут живёшь? Разве эта дыра похожа на твой дом. Кто тебя сюда посадил?
- Какая-то тётя.
- Ясно... Ясно... Ну, а как тебя всё таки зовут?
- Тогда не знаю. Папа звал Экли, а сейчас зовут демон.
- Экли, говоришь... Значит, это, тебя зовут Эклипса Джониана Дарк или же Фокосу Кибуцуджи. А меня зовут Марена Владрен Дарк, но ты меня зови просто - Ди.
***
- Тётушка, представляешь я свободна!
- Но какой ценой? Экли, ты убила ни в чём не повинных людей, разве это можно назвать свободой.:Мягкий, хрипловатый, слегка прокуренный и такой родной голос снова отозвался в ушах.
- Но они хотели убить, меня! Это было самозащита! И смотри, что я нашла там! Это помогло мне сбежать. Наверно эта вещь красивая?
- Эта вещь - меч Катана и она вся в крови.
- В крови?
- Да прям, как твои руки сейчас.
- Но та женщина всё равно осталась безнаказанной!
- Она ещё своё получит. Демон, ищет демонов в других.
- А как же рождённые ими или ставшие не по своей воле?
- Демона и не рождаются, ими становятся.
- А я?
- Ну, а ты разве демон?... Хотя знаешь, забудь то, что я только, что сказала. Когда дело дойдёт до таких разбирательства, говори, что человек это всего лишь - расса, а человечность - состояние души. Звучит довольно, странно, но правдиво на мой вкус. Больше так не делай.
***
- Эм.. А ты кто? Что ты тут делаешь? : Экли услышала новый голос. Детский, мягкий и слегка уставший.
- Да так, сижу тут, временно. Меня Экли, зовут. А тебя?
- Ханобиа.
- А, что "ты" тут делаешь?
- Я~я работаю в этом цирке...
- Так это цирк! А по ощущениям больше походит, на точку продажи людей. Значит пора бежать.
- Бежать?
- Да и "ты", да ты мне поможешь.
- Эм, нет! Я не хочу рисковать! Отстань!
- Ну ты Ханоби, сам спросил. И вообще разве тебе хочется остаться здесь навсегда?...
- Я не Ханоби, а Ханобиа. Нет, не хочу...
***
- Пожалуйста, пустите его, он ничего не знает. Это не он!
- Ну, возможно мы тебе верим, девочка, но где гарантии, деньги ты до сих пор не заплатила.
- Я заплатила больше первоначальной суммы. Вы постоянно её увиличиваете.
- Пустите моего брата!
- Нет. Этого мало. Да и вообще, как у таких монстров может быть семья.
- Какие же люди гадкие и лицемерные.
БОЛЬШЕ НЕ ДЕЛАЙ ТАК.
Сколько-то лет спустя
Девушка ходила по комнате и нервно хрустела костяшками на руках. Ситуация в которой она оказаласт плачевна, но не настолько чтобы выходить в окно. Ей нужно выжить, обязательно нужно выжить, если она не сможет, то проиграет самой жизни, а проигрывать девушка не собиралась.
Ужас от понимания происходящего приходил к ней постепенно, сначала медленно, неторопливо, а потом начал рвать на части, собирать по кусочкам и заново рвать. Ужасная пытка нести своё прошлое, что так сильно мучает, всё о чём жалеешь. Вроде и пытаешься сделать лучше, а получается совсем, не то.
Следующая встреча станет последней, да Ханоби... Ты ведь так сказал?
6 часов спустя
- Эм, я конечно не сомневаюсь в том, что ты уже "здоров" и являешься пользователем демона, но тебе не кажется, что этого мало чтобы гнать прямиком на собрание капитанов?
- Я, думаю, да.: Сказал пепельно - волосый и сделал более серьёзное лицо. Как будто он думал, что это покажется Экли убидетельно. Его здоровая рука сжалась в кулак, а девушка лишь тяжело вздохнула и сделала привычное безразлично лицо.
- Да ты и в прям идиот... Так стоп, а, что это за фигура впереди.
Примерно на собрание
- Ну я пожалуй, не буду заходить туда, иначе вас не будут слушать... Наверное. И вообще взгляды у них какие-то не дружелюбные.: Нервно сказала девушка и закусил нижнюю губы до крови, зрачки сузились от ощущения беспомощности, но к щастью все эмоции скрывали очки.
- Почему? Алиса, пошли ты умеешь договариваться, с тобой больше шансов!: Заорал мальчишка не воспринимаемым слухом голосом.
- Тише! Аста, тише! Я бы не хотела быть затащенной на собрание. Тут есть этот, Нахт, но хотя я ему не особо доверяю, всё же он сможет договориться. О, почти подошли, так, что я пошла.
- Алиса! Стой, с тобой шансы вырастают в двое, ты же охотник на демонов. У тебя опыт есть и всё такое, да и вообще ты всем не доверяешь. Он ведь пытается помочь, совершает хороший поступок.
- Не доверяю я потому что, меня настолько разочаровали люди, что я в любом хорошем поступке ищу подвох, лицемерие, обман. И как правило, нахожу. И тебе советую подумать.
- Ты слишком циничная! Но Алиса, ты можешь помочь многим, тогда к тебе станут лучше относиться!: В голове Экли, родилась хорошая мысль.
- Когда нибудь за мой длинный язык, циничность, сарказм и эгоизм, меня сожгут на костре. Но пока я тут, пошли на собрание. Ты уговорил меня.: Но это не так, просто появился - план.
На собрание
Достаточно не добрые взгляды устремились в мою сторону. Вроде бы и пора сказать, что-то, но я не знаю нужно ли мне это так сильно, как я думаю. Мне есть, что сказать и всё же я до слушаю доклад этого Нахта до конца.
Предложение рисковое, но очень не плохое, он достаточно серьёзный и ведёт себя сдержанно, хотя видно, что вот вот сорвётся, но не срывается. Этот Нахт выглядит на публике достойно, при том, что он вице - капитан Быков его раньше никто не видел. Никто о нём ничего не знает, но по поведению можно сказать он аристократ, хотя при желании можно было выработать привычки и этикет. Скорее всего если выбесить его где нибудь подальше от посторонних глаз он покажет своё лицо, а пока он скрывается под маской. Нахт может оказаться вражеских шпионом или интригантом, ну, а почему он отсутствовал много лет? Так как он вице - капитан, может стать капитаном, на время или навсегда. Капитан Ями и Нахт, сильно различаются. С учётом того, что Капитана сложно терпеть, а Нахт ещё та Тёмная Лошадка - будет сложно.
Какое-то время спустя
- Может мне кажется, но тут достаточно больных на голову. Сидели, а сейчас рвутся геройствовать.: Промолвила слозстно Экли и налила себе кофе. Продолжая выжигать окружающих недовольным взглядом, скрывающимся за тёмными очками. Слегка постукивая по кружке пальцами.
- Алиса, ну тебя тоже там не было! Вот где ты была?: Собрала всю волю в кулак Ноель, при этом сильно стукнув по столу.
- Ты бы помалкивала, тебя тоже там не было.
- А я там был и знаю, что все старались,а вот где была ты, пока твой отряд отбивался от демона!?: Вдруг вскрикнул Аста.
- У... Меня, были неотложные, дела.
- Но ты должна была быть рядом, чтобы помочь, раз так говоришь.
- Тебе бы об этом говорить, каждый раз выходишь калекой. Зачастую несёшь убытки, могу долго перечислять...
- Ну такова, моя судьба, но всё равно я в конце смогу обязательно победить!
- Так и знала, что скажешь это, предсказуемо...
- Но это правда! Это и есть моя судьба!
- Судьба? Все так часто говорят про неё?
-?! Всмысле?!
- Хм... Судьбы не существует. Всё, что вы "люди" называете судьбой, является всего лишь набором последствий совершенных вами действий и сделанных выборов. Проще говоря, случайности не случайны... Это похоже на игру в карты.
- Плохой пример, я же не знаю, что у другого игрока!
- А те кто выигрывают знают.
Всё, что мне теперь нужно, это попасть в тот отряд. Это будет сложно, но у меня есть преимуществом, если это возможно так назвать. Ведь я раньше была, почему была? В настоящем я есть охотник на демонов и демон в одном лице.
Но я до сих пор не понимаю природу и мотивы, демонов поселившихся в Пиках. Значит мне предстоит понять этих монстров? Ну нет! Я не смогу этого сделать, у людей подконтрольных им точно нет некаких целей. Но демоны... Они пытаются освободить остальных из... Стоп, откуда они пришли? Даже в этом случае, как расса? Вид? Организм? Что они? Даже так, все существа живые или не живые эгоистичны, очень малое количество существ, предрасположенны к альтруизму. Оно является одним из самых главных качеств которое выделяет способных подчиняться не слепым инстиктам и умение сочувствовать, понимать подобных себе. Хм... Мне остаётся только ждать и надеяться, а возможно придётся и действовать. Ведь "книга" может понадобится для открытия портала, как вариант, о ней слишком многие знают.

А они и в прям люди? Место, где живут истории. Откройте их для себя