Глава 2:Я даю тебе выбор! Выбирай!

156 6 0
                                    

Королевство Клевер
- И так Спиногрызы, я отправляюсь по поручению Юлиуса на границу. Вернусь завтра, послезавтра. Ничего не крушить! Если будет хоть одна жалоба на вас... УБЬЮ! Ясно!
-Есть капитан!
Граница между Клевером и Фиором
- Ну и куда ты собираешься бежать?:С насмешкой сказал маг-курильщик. Сам в то время нервно вытирая пот проступивший на лбу.
-Я не собираюсь сидеть пол жизни за решоткой, ни за что!Дайте мне пройти или мне придётся убить вас!: Какие глупости я сейчас говорю, Клевер хорошо подготовился и скорее всего послал очень сильного мага чтобы наверняка меня поймать или убить. Он скорее всего капитан ордена или что у них там. За пол года я смогла стать одним из самых разыскиваемых преступников в несколькольких королевствах.
-Как хочешь. Лезвие тьмы!
Спустя несколько часов
- А ты неплохой мечник и маг! Тем более так ловко управлялась с элементом тьмы. Признаюсь ты заставила меня попотеть! Я никогда не видел такой сильной магии без гримуара!ТЫ НЕОБЫЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК, А МНЕ ТАКИЕ НРАВЯТСЯ, ЕСЛИ ТЫ ХОЧЕШЬ ЖИТЬ, ТО ВСТУПИ В МОЙ ОРДЕН И СТАНЬ РЫЦАРЕМ МАГОМ!:Проарал маг тьмы.
-В~вы зовёте к се~себе в орден пре~ступника?
даю тебе выбор! Выбирай!
-Вы говорите "ВЫБИРАЙ", но сами понимаете что выбора у меня нет.
-Как подумать.
-Х~хорошо...Я вступлю к вам в орден и стану ры~царем магом!:Из последних сил проговариваю я.
-Хах. С этого момента ты в ордене "Чёрный необузданный бык", а я твой капитан Ями Сукихиро! А тебя зовут... Эклипса Дарк, верно?
-Да, но в~вы ведь знаете что лучше не называть это и~имя при всех?...
-Эм... тогда?
-Алиса Блек как указано в розыскном до~сье.
Спустя день
- Хэй! Дуболомы, я вернулся, у вас новый товарищ. Знакомьтесь Алиса Блек.
На порог штаба Быков ступила не высокая фигура в чёрном. Половину лица скрывала маска другую чёрные очки, на голове развивался черно-синий хвост, за спиной висела катана. На левой стороне шеи просматривался шрам, а на правой татуировка в виде месяца и звёзд. И украшал это всё голубой мидальон.
- Эм... Здрасте...

Надеюсь вам понравилась глава. Вторая за день не очень большая, но идеи так прут и прут. Пожалуйста оцените её.

А они и в прям люди? Место, где живут истории. Откройте их для себя