Я спускаюсь с второго этажа этого милого, но не очень тихого заведения к бару чтобы последний раз выпить дешового для меня и в то же время дорогого эля. Увидеть в последний раз эти дешовые и дорогие для меня лица.
-Хей! Кеп, налейка мне эля, да побольше!:В последний раз подзываю фамильярно своего капитана.
-Вам с Баном гинетической экспертизы не нужно чтобы подтвердить ваше родство. У каждого день начинается с кружечки эля и заканчивается тем же.:Ухмыляхется блондин и протягивает мне алкаголь.
Глупо сравнивать меня с моим братом и вообще с моими родственниками, уж слишком мы разные. Хотя я могу сравнить себя с братом: оба белобрысые, с красными как яблоко глазами - альбиносы или что-то на подобие этого. Но я не пробухала последние мозги и честь в отличие от него. Мне противно так же как и жалко этого парня. Фея которая ни чего до этого не видела влюбилась в него, а он повёлся. Если бы у неё был выбор она бы выбрала кого-то другого. Легко досталось бессмертие которого нет. Но если оглянуться на прошлое и посмотреть правде в глаза он ведь чего смог добиться, а я нет.
Всю жизнь гналась за деньгами, так как я думала что с деньгами приходит и всё остальное. Девятьсот с половиной лет потратить в пустую. Упустить такие важные детали как: любовь, личное счастье и всю жизнь. Но прославиться в нескольких вселённых как: "Мара-богиня смерти" и запомнится миллиардам существам как истинное зло. Убить миллионы из-за денег. Вот до чего доводит жадность. Я определённо круче Бана в этом ракурсе, от таких мыслей даже стыдно. Хотя в отряд к Мелиодасу я попала в 20 лет. До той заморозки было ещё 5 лет - вот повезло, я мучалась значит почти тысячу лет, а эти спали. Проснулись даже не поняли что заснули, для них это было лишь мгновение - для меня вечность. Сколько я за это время видела разных существ, сколько видов магии. Смогла овладеть магией тьмы на том уровне что стала не побидимой. Так сказать сломала лимитер.
Я допиваю последнюю кружку и ухожу.
-И куда это ты собралась?:В один голос говорят Мелиодас и воскресший после бурной ночи Бан.
-Да так...Прогуляюсь делать всё равно нечего. Пей не пей всё равно трезвая. Гаутера и Эсканора слушать надоело. Элизабет пируэты вокруг столов не наматывает - скучно.
-Хм. Ну иди только не забудь со дня на день должен явиться король тёмных.:Конечно должен, прям сейчас я к нему и направляюсь, но вам я это не скажу, а просто кивну и последний раз мило улыбнусь.
Жалко я не смогла убедить их в том что Мерлин изменщица. Но разве меня это уже должно беспокоить сейчас?
Последний раз я выхожу из этого трактира.
Раньше я ни разу не задумылась о своей смерти, но я сделала всё чтобы меня запомнили и рассчитываю на своё сердце и привязку к гримуару. Посмотрим что выйдет.
Интересно как там Экли и Вольт с Лизи? Ох опять я забыла что вторых тут их ещё нет. Интересно кому достанется мидальон? Кто будет тёмный, а кто сосуд тьмы? Кому достанутся все ключи от мира мёртвых? Что делать с привязкой половину пойманых к моей магии?
Сложно. Очень сложно. Я думаю они справятся... Или... Нет...
Три тысячи лет назад началась война и три тысячи лет назад появились Дарки. Как там в мифе:"И родилась у Фаера сына Аида и Персефоны. Дочь - крылатая Ника богиня победы и остановила она войну, но ценой многих жертв.":Как-то так. Кто же знал что Подземелье со всем прилегающих переходит по крови и способностям. Аид, Морок, я-Мара - повелители мёртвых.
...
- Ты слишком слаба что бы тягаться со мной. Я ждал большего от Мары!
-Ты слишком разговорчивый для создания равновесия и дитя богов.
И вот я наношу последний удар,злощастное заклинание и всё вокруг заливает зелёный свет. Не зелёные луга и равнины. А огонь - вечный огонь, сила способная уничтожить все что угодно.
Я слышу предсмертный рёв монстра, делаю последний вздох, и... Небытие.
...
- Кеп, вы нашли тело?!
-Нет, тут лишь выжженная пустошь.
-Я не могу поверить что она смогла его победить!
-Это очень глупо с твоей стороны Диана.. Она ведь была настолько сильной.
-А всегда казалась такой спокойной и весёлой?
-Сильные люди всегда спокойны и оптимистичны.
-Надо продолжить поиски!
-Бан, мы ищем третий день, скорей всего её тело превратилось в пепел, ты видел тот взрыв!?
-Да, ты...Прав мы попытали удачу...
-Хм. Но все равно как она это сделала? Она ведь всего лишь человек?
-А действительно ли она человек?
-Бааан?
-Я, я... Не знаю. Кажется... Нет.
...
Дверь гильдии открывается и на пороге стоит маленькая девочка с черно - синими волосами как языки пламени, фарфоровой кожей, в очках и маске прячущие загадочное лицо. За спиной катана в чехле и дорожная сумка, на шее голубой медальон.
Люди вдруг замолкают время как будто останавливается.
- Я хочу вступить в вашу гильдию... Хвост Феи... Сейчас же . :Запыхавшись еле проговаривает незнакомка и без сил камнем падает на пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А они и в прям люди?
Fanfic"-Демон ищет демонов в других. -А как же рождённые ими или ставшие не по своей воле? -Демонами не рождаются, ими становятся. -А я? -Ну, а ты разве демон?... Хотя знаешь, забудь то что я только что сказала. Когда дело дойдёт до таких разбирательст...