Братья Корвус и Александр потеряли мать в относительно юном возрасте. Старшему было двадцать, а младшему едва минуло семнадцать. Такие разные внешне и по характеру братья и потерю матери переживали по-разному.
Корвус, более практичный и рациональный, заключил, что хоть мать и была одним из самых близких в его жизни людей, но смерть была закономерным исходом при ее наследственной заболевании и в целом она прожила довольно долгую и счастливую жизнь, поэтому и долго горевать по этому поводу не стоило. Он углубился в работу на бумажной фабрике отца и вскоре смог добиться открытия филиала « Блумпресс » в столице.
Александр же, который был более чутким, ранимым и всегда был ближе к матери, не мог так просто пережить ее потерю. Она была его самым близким другом и товарищем. Кроме того, он никак не мог простить своего отца, Микаэля, которого считал виновным в столь внезапной кончине матери.
Дело в том, что бумажная фабрика, которую открыл Микаэль Блум, выдавала в атмосферу пары с частицами целлюлозы. Для простых людей эти пары были вовсе невредны, но для человека с проблемным здоровьем они могли оказаться смертельными. Так и произошло с Вероникой Блум, матерью Корвуса и Александра, которая с детства страдала легочной недостаточностью. Городской врач, доктор Моретти, не раз советовал семье переехать в город у моря, но Микаэль Блум никак не мог оставить дело своей жизни, свою фабрику и игнорировал врачебные предписания для своей жены. В результате, в один из дней, когда фабрика выполняла большой заказ и работала на максимальной мощности и концентрация паров в городе достигла предельной точки, у Вероники случился тяжелейший приступ удушья. Ее бронхи настолько спазмировались, что врачи были бессильны. Они лишь смогли сделать ее уход менее болезненным.
Александр не смог простить своему отцу вину за сметь матери. После похорон молча собрал чемодан, взял в охапку своего кота Руби и перебрался из огромного дома на вершине холма на « Земляничную Поляну » в домик своего пра-прадеда. С тех пор он прервал все контакты со своим отцом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тлеющие ветви леса Блум
JugendliteraturКарамельный каппучино, книжки с карандашными пометками, камин, теплый плед и пушистый желтоглазый кот Руби... Это история о молодом писателе Александре Блуме, о любли и ковартном предательстве и самое главное о загадочном лесе Блум, который может и...