Дом Блумов стоит на вершине холма. Александр всегда любил это слегка неуклюжее строение, возведенное по проекту его деда Редмонда, великого мечтателя. Говорят, что именно от него Александру передался талант писателя, ведь его дед был большим фантазером с безграничным воображением. Редмонд увлекался архитектурой и сам сделал сделал чертежи, по которым построили дом.
Дом Редмонда был немного странным. Он был шестиугольной формы, с башней в южном крыле и большим овальным окном на чердаке. Крышу дома Редмонд покрыл мхом, а фасад дома обняло своими пушистыми лапками растение вьюн. Все это делало этот дом таким таинственным и уютным.
Войдя во двор, Эмбер сразу обратила внимание на сад, в котором цвели мохнатые кусты анемоны, люпина и миндаля.
- Какие красивые растения! Воскликнула она.
- Да, отец давно занимается садоводством, это его страсть.
- Он должно быть и овощи с фруктами здесь выращивает, сказала Эмбер, посмотри, сколько у него средство от насекомых и сорняков, и она указала Александру на стоящие в тени канистры с инсектицидом.
- Ну да, он варит варенье из садовой земляники, но на моей памяти у нас в саду никогда не водились сорняки, но черт побери, я сто лет не был в этом доме. И по спине у Александра пробежали мурашки. Он только сейчас осознал, как же давно он не приходил сюда. Прошло уже более тысячи дней, как он не видео стен родного дома. И он вспомнил этот сад таким, каким он был три года назад, пять лет назад, десять лет назад и с наслаждением отметил, что тот, в отличии от обитателей самого дома, совсем не изменился. Он вдохнул аромат отцовского сада и его легкие, вместо воздуха, наполнились беспечностью его детства и юношества. Он улыбнулся Эмбер и увлек ее за собой, ко входу в дом.
Большая дубовая дверь дома была разукрашена вырезными узорами по мотивам кельтских сказок. Звонка не было. Центр двери украшала металлическая ручка в форме совы, сидящей на чугунном кольце. Именно его и использовал Александр, чтобы постучать в дверь. Едва он прикоснулся к холодному тяжелому металлу его снова охватило чувство ностальгии по давним временам.
Дверь открыла молодая девушка с бледным лицом и немного потерянным вглядом. При виде Александра она раскраснелась.
- Привет, Мелани, лаконично поздоровался писатель и вошел в дом. Он помог Эмбер снять пальто и дал ей мягкие теплые тапочки. Он помнил, что поздней осенью и зимой пол на первом этаже всегда был холодным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тлеющие ветви леса Блум
Подростковая литератураКарамельный каппучино, книжки с карандашными пометками, камин, теплый плед и пушистый желтоглазый кот Руби... Это история о молодом писателе Александре Блуме, о любли и ковартном предательстве и самое главное о загадочном лесе Блум, который может и...