Глава 13. Тающие сугробы и первые подснежники

18 2 0
                                    

Стук весенней капели под лучами солнца порой похож на звук падающих слез...

Весна застала Александра в тот год в прекрасном настроении. Он прогуливался по городу, поедая фруктово-цветочное мороженое из кондитерской лавки. Оно было одновременно сладким и освежающим и таяло так же быстро, как снег на солнышке.

В этом году в апреле уже повсюду на солнышке сверкали ручейки и подснежники уже вовсю заполонили Земляничную Поляну. Александр был доволен погодой и своим расположением духа, ведь он подготовил для Эмбер замечательный сюрприз - венок из первых весенних цветов. Он специально вышел из дома, чтобы встретить любимую после трудового дня и представлял, как подарит ей венок, а потом поцелует каждую веснушку вокруг ее носика. А она, в ответ на это начнет смеяться своим звонким колокольчиковым смехом и смешно морщить нос и лоб. Писатель еще раз посмотрел на венок : « Он так хорошо подойдет к ее глазам » - подумал Александр и у него по коже от предвкушения забегали мурашки.

Он вышел из дома несколько рано, поэтому решил по дороге зайти в дом к отцу и узнать, как тот поживает. Он постучал в дверь.

К его удивлению открыла Мелани.

- Твой отец с Корвусом пошли прогуляться в лес, вы разминулись, сказала она, пожимая плечами. 
 - Так странно... сказал ей Александр, у меня такое ощущение, что моя жизнь достигла самого счастливого момента и все в ней меняется в еще лучшую сторону. Ну мог ли я подумать, что отец с Корвусом так полюбят лес? Да еще и начнут ходить на природу на прогулки? Раньше их кроме их фабрики ничего не интересовало... наверное, с рождением Мелани они вновь обрели способность находить радость жизни в самом простом и насущном. Радость отцовства как-никак.

Мелани ничего не ответила, только кивнула, потупив взор. Александр почувствовал, что возможно ей некомфортно в его обществе.

- Ну что ж Мэл, всегда приятно переброситься с тобой парой фраз, ну я пойду, мне надо идти, передавай привет новоявленным лесникам!

И махнув Мелани на прощание рукой он направился в исследовательский центр.

Он сделал круг почти по всему городу. Сперва зашел в книжный магазин за новым блокнотам и чернилами для перьевой ручки, потом заглянул в паб к Тому и выпил с ним по чашечке вкусного травяного чая.

Тлеющие ветви леса БлумМесто, где живут истории. Откройте их для себя