С самого раннего утра Александр направился в дом Микаэля. Эмбер бежала за ним, пытаясь отговорить его от этого похода.
- Ты же не в себе, одумайся, поговорите, когда ты остынешь.
Но Александр уже стоял у дверей, на этот раз он не использовал металическое кольцо для стука, а со всех сил забарабанил в дверь кулаками.
Отец встретил его с той же радушной улыбкой, что и обычно.
- О, привет, Санни, что это тебя привело в такую рань?
- Корвус еще тут?
- Да... мы завтракаем, они должны вернуться в столицу сегодня после обеда, а что такое?
Александр, не удостоив отца ответом вошел в кухню, Эмбер, с извиняющимся выражением лица прошмыгнула за ним. Писатель с порога обратился к брату:
- Какой же ты мерзавец, Корвус! Ты всегда был скользким типом!
От неожиданности у Мелани из рук выпала ложка. Догадываясь, что сейчас начнется ругань она вывела Мию из-за стола.
- Ты хочешь уничтожить лес!!!! взревел Александр.
- Полегче, не знаю, чего все носятся с этим лесом, как с драгоценностью. Лес как лес, приезжай в столицу, там таких лесов десятки и никто же не истерит! А нам нужны ближние поставки! Тем более все равно у этого леса нет заповедного статуса. Твоя подружка бегала, рылась в земле, искала редкие вида, да так ничего особенного не нашла, кроме красного волка, а до него никому уже нет никакого дела. Последний такой волк умер в Блуме неделю назад! Несчастный случай на охоте и оп! Пиф-паф и этого вида больше нет.
« Так вот что за хлопки раздавались в лесу в эти последние дни! Я должен был догадаться...Я должен был защитить наш лес! » - промелькнуло в голове у Александра.
- Кстати вот, держи! И кстати, тут подпись твоей подружки-искательницы.
Тут Корвус бросил Александру отчет. В нем говорилось, что лес Блум имеет эстетическую ценность для населения города, однако более не является заповедным местом и не подлежит неприкосновенности и охране целостности со стороны государства.
- Никому твой лес не нужен. И потом, ты с продаж получишь столько денег, что сможешь купить себе какой-нибудь остров и, если уж тебе так хочется, заново засадить его деревьями и ягодами, раз тебе это все так надо. И не ори на меня, твоя подружка обо всем знала и ничего тебе не сказала, а ведь это я приехал к ней в лабораторию в столице, чтобы заказать это исследование у ее босса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тлеющие ветви леса Блум
Teen FictionКарамельный каппучино, книжки с карандашными пометками, камин, теплый плед и пушистый желтоглазый кот Руби... Это история о молодом писателе Александре Блуме, о любли и ковартном предательстве и самое главное о загадочном лесе Блум, который может и...