Дверь мгновенно открылась, не успела Эмбер даже постучать. Александр стоял на породе, его лицо было посвежевшим, взгляд ясным.
- Приятно видеть тебя таким бодрым, сказала Эмбер, улыбнувшись.
- Это все кофеин, отшутился Александр и пригласил ее войти.
На улице было прохладно. Бледное солнце потеряло свою живительную теплоту. Ночью были первые заморозки и к утру земля еще не успела прогреться. Эмбер вошла в гостиную и сразу почувствовала себя уютно. Это была милая комната со стенами из деревянных брусьев, разделенная на три зоны. Справа находился диван, покрытый большим вязанным пледом. На нем было много подушек и на одной из них лежал и мурлыкал большой, пушистый серый кот с огромными желтыми глазищами. Напротив дивана находился журнальный столик и камин. « Наверное здесь так мягко и тепло сидеть зимними вечерами » - подумала Эмбер. Слева находился большой круглый деревянный стол, покрытый льняной скатертью. Здесь стояли чашки с горячим кофе. На этом же столе, с другой стороны, стояла старомодная письменная машинка и груда листов. В дальнем уголке комнаты, рядом с дверью, ведущей, как показалось Эмбер, на кухню и в спальню, стояла большая книжная полка и кресло качалка.
Александр предложил Эмбер сесть за стол и выпить по чашечке густого чая матча, это должно было зарядить их тонизирующими силами для их экспедиции.
Когда чашки были, осушены, путники отправились в лес. Они долго шли молча, переглядываясь. Каждый из молодых людей чувствовал морозный хвойный запах леса и диких трав и этот аромат позволял ему ощущать себя легко и почти счастливо. Может быть духи леса и правду обитали в здешних местах?
За эти две недели лес успел измениться. Листья начинали опадать и темно-зеленый, испещренный разноцветными вкраплениями цветов и ягод, лес становился более вальяжным и благородным, окрашиваясь золотым и багряным.
Щебетали птицы, шелестела трава и сухие листья под ногами. В этот день в лесу они увидели много замечательных и редких птиц, которые, казалось бы вышли наружу из какой-то волшебной сказки. На пруду они увидели выводок уток-мандаринок, в чаще, на ивовой ветке сидела квезаль, Эмбер даже удалось покормить с руки сиреневогрудую сизоворонку. Александр не мог поверить своим глазам - это была самая красивая птица, что он видел за всю свою жизнь. Ее цвета были подобны скорее окрасу крыльев фэнтезийных фей, нежели лесной птицы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тлеющие ветви леса Блум
Roman pour AdolescentsКарамельный каппучино, книжки с карандашными пометками, камин, теплый плед и пушистый желтоглазый кот Руби... Это история о молодом писателе Александре Блуме, о любли и ковартном предательстве и самое главное о загадочном лесе Блум, который может и...